Приключения "Тигра"

Приключения "Тигра"

Английская компания Triumph серьёзно обновила Tiger Explorer 1200
Семейству мотоциклов Triumph Tiger уже 80 лет, но это не повод почивать на лаврах. К сезону 2018 мотоцикл Tiger Explorer 1200 серьёзно обновился. В него внесено более 100 изменений в сравнении с прошлым поколением. И теперь он просто Tiger 1200, никаких там Explorer... Фара головного света стала полностью светодиодная - именно по этой детали проще всего будет узнать обновлённого "Тигра".


Ещё одной бросающейся в глаза новой деталью будет 5" цветная приборная TFT-панель, а также фары подсветки внутренней обочины в повороте, включающиеся при наклоне мотоцикла. Вес уменьшился на 10 килограммов, появились к пяти ранее доступным режимам управления двигателем добавился внедорожный "Off Road Pro". Появилась система бесключевого доступа, улучшился алгоритм управления круиз-контролем. 


Двигатель объёмом 1215 см3 развивает 141 л.с. - самый высокий показатель в классе туристических эндуро с карданным приводом заднего колеса. Подвески колёс полуактивные, они разработаны в кооперации с компанией WP, есть система лёгкого старта в гору, придерживающая задний тормоз после отпускания педали, электрическая регулировка высоты лобового стекла, ABS, позволяющая тормозить в наклоне, подогрев рукояток руля и сидений, розетка 12 В и отдельно гнездо USB. 


Мотоцикл доступен в двух модификациях: более асфальтовый XR на литых колёсах и более внедорожный XC на спицованных. Помимо этого идеологического разделения есть ещё и разные комплектации от базовой XC и XR через средние XCx и XRx к топовым Xct и XRt. Топовые оснащены всеми опциями, а также многими аксессуарами, в базовых же есть не всё перечисленное в статье. Но центральная подставка и защита картера есть у всех.


Мотоциклы нового поколения должны появиться в продаже весной, пока же Гранмото распродаёт прошлогодних "Тайгеров" с хорошими скидками.
19 Ноября 2017 10:52