Р.В.С.

Р.В.С.

Reparto Veicoli Speciali

Это не предпоказ новой модели и не засветка нового дизайна. Это – демонстрация возможностей компании, это то совершенство форм и технологий, которое можно пощупать руками, поцокать языком и проникнуться почтением к высочайшему уровню мастерства.


Мотоцикл – дитя двух дизайнерских бюро – MV Agusta и CRC (Centro Ricerche Castiglioni). Он возводит в абсолют подходы к проектированию: не просто качество, а совершенство, не просто футуристические формы, а видение будущего, не плавные линии силуэта, а эмоции, выраженные в пластике форм.

 Дизайнеры в RVS взяли не дешёвый и очень красивый мотоцикл MV Agusta Dragster 800 и превратили его в шедевр. В RVS#1 использованы титан и карбон. Мелкосерийная сборка будет осуществляться на фабрике в Шрианне по технологии «один мотоцикл – один мастер».  На каждом мотоцикле будет табличка с серийным номером и фамилией сборщика.


 Фара головного света полностью светодиодная со встроенным датчиком наклона мотоцикла. В поворотах в ней загораются дополнительные сектора, подсвечивающие внутреннюю обочину. Для повышения видимости мотоцикла в потоке сбоку от радиатора установлены два LED-прожектора. Оба – справа.

Сердце мотоцикла – трёхцилиндровый рядный двигатель объёмом 800см3. Он развивает 150л.с. при 12,800об/мин, не склонен к вибрациям, лёгок и компактен. Благодаря использованию лёгких материалов масса мотоцикла снизилась на 8 килограммов по сравнению со стандартным Dragster 800 RR. 150л.с. на 160 килограммов – совсем недавно это был недостижимый показатель даже для подготовленных к треку спортбайков.

 Для комплектации мотоцикла были выбраны шины с внедорожным рисунком Pirelli MT60 RS, но это скорее дань современной моде, чем продиктованное логикой решение. При такой массе и мощности спортивная нарезка Pirelli Supercorsa SP V2 выглядела бы логичнее. Но с шашками, конечно, смотрится красиво.

Про объём производства RVS пока данных нет. Собираются предзаказы.



13 Июня 2017 09:25