Скуто-турер

Скуто-турер

Ещё одна компания решила укусить за филей макси-скутер Yamaha Т-Max. На этот раз не европейская, а тайваньская. По крайней мере, судя по спецификации и внешнему виду может получится оттянуть на себя изрядный объём этого рынка.

В 2014 году тайваньская компания Kymco праздновала своё 50-летие, и к юбилею сделала себе подарок – концепт скутера AK50. Аббревиатура АК расшифровывается как Anniversario Kymco – Юбилейный Кимко. В 2017 году концепт АК50 с небольшими изменениями станет серийным макси-скутером АК 550.

Алюминиевая рама, двухцилиндровый мотор, передняя вилка перевёрнутого типа с радиальными суппортами Brembo, система АБС Bosch 9.1 и переключаемые карты управления двигателем - этими характеристиками не каждый мотоцикл сможет похвастаться. Но помимо этого ещё и удобство любимого дивана, большие 15-дюймовые колёса для плавности хода, обутые в европейскую резину, хорошие подвески и прекрасная ветрозащита. Этот скутер - спорт-турер, причём при проектировании упор делали на обе составляющие термина, сочетая спортивную динамику и управляемость с удобством и комфортом турера. 

Нет ни одной лампочки накаливания - только светодиоды

226 килограммов массы скутера распределены между колёсами в пропорции 50/50, а сам центр тяжести максимально занижен, чтобы облегчить маневрирование. Двигатель совершенно новый – это рядная двойка, цилиндры которой практически горизонтальны. Коренные шейки шатунов разнесены на 180 градусов, так что вспышки происходят не равномерно, а с интервалами 180 и 540 градусов, вибрации при такой схеме минимальны, и их легко гасит балансирный вал. Ремень вариатора расположен под правой крышкой двигателя, а слева находится центробежное сцепление, расположенное в масляной ванне – оно работает тише и имеет больший ресурс, чем сухое. Далее мощность от мотора передаётся на ведущий шкив зубчатого ремня, надетый на ось заднего маятника, так что работа подвески никак не влияет на натяжение этого ремня, передающего момент на заднее колесо. Ремень весит меньше цепи, работает тише, лучше демпфирует рывки трансмиссии и служит дольше.

Хищный вид спереди

У двигателя есть два режима работы, которые можно переключать на ходу – Rain и Full power. В первом не только отдача ниже, но и отклик на поворот ручки «газа» более плавный.

По части дизайна тоже всё проработано тщательно. Свет – это отдельная песня: всё на светодиодах, и ДХО, и дальний с ближним, и задний фонарь. Выглядит космически. Да и весь АК550 выглядит агрессивно, логично и цельно, азиатской аляповатости нет вообще, разве что приборка излишне разноцветная. Покрась такой в зелёно-чёрный, и можно смело продавать в салонах Kawasaki - тот же стиль. Интересно, красота эта в Россию поставляться будет?

KYMCO AK 550

Двигатель      2-цилиндровый, рядный DOHC с жидкостным охлаждением

Рабочий объём       550.4 см3

Макс. мощность     53.5 л. с. при 7500 об/мин

КПП     Клиноременный вариатор

Привод Зубчатый ремень

 

ПОДВЕСКА

Передняя       телескопическая вилка перевёрнутого типа, диаметр 41мм

Задняя  двуплечий маятник, горизонтальный моноамортизатор

 

ТОРМОЗА

Передний      2 диска, 280 мм, 4-поршневые радиальные суппорты Brembo

Задний дисковый, 260 мм 1-поршневая плавающая скоба

Bosch 9.1 ABS

 

ПРОЧЕЕ

Рама     Алюминиевая пространственная

Колёсная база        1580 мм

Шины   120/70–15 и 160/60–15

Масса   226 кг

10 Октября 2016 08:32