Тигрята

Тигрята

Обновлённые Triumph Tiger 800
Про обновлённый Triumph Tiger Explorer 1200 мы уже писали, теперь напишем про младших "Тигров" объёмом 800 см3 - они тоже сильно изменились к сезону 2018.

Tiger 800 XCx

По сути, большинство из того, что досталось "Эксплореру", есть и у восьмисоток, не хватает разве что фар подсветки внутренней обочины в повороте, "гоночной" АБС, позволяющей тормозить в наклоне, адаптивных подвесок и бесключевого доступа. Но есть такая же цветная приборка, шесть режимов работы мотора, включая Enduro Pro, отключаемые АБС и трэкшн-контроль, круиз-контроль.


Фара полностью светодиодная, в самых богатых комплектациях есть дополнительные светодиодные противотуманки. По сравнению с предыдущей моделью было внесено более 200 изменений, но объём мотора остался как был - 800 "кубиков". Triumph не стал участвовать в гонке вооружений потому, что по своим возможностям рядная тройка 800см3 равна рядным двойкам 850см3 от БМВ и литровому Africa Twin. Все три мотоцикла декларируются как 95-сильные. В Версии 2018 у Triumph электронная ручка "газа", оптимизированные карты управления впрыском и зажиганием, а также укороченная первая передача, обеспечивающая лучшую тягу при медленной езде по бездорожью.


Лобовое стекло оснащено новым механизмом регулировки: теперь менять его высоту можно одной рукой на ходу. Раньше менялся только угол наклона, и сделать это можно было на остановках. Высота сиденья теперь тоже регулируется.

24 Ноября 2017 21:34