Япония никогда не спит

Япония никогда не спит

После выхода МТ-10 первый мотоцикл этой серии (МТ-09) одномоментно стал выглядеть старым. Фейслифтинга пришлось ждать очень недолго. В 2017 году обновлённая МТ-09 уже будет в салонах дилеров.
Первый МТ-09 был мотоциклом технически прекрасным, но внешне грубоватым. Многих отпугивала грубоватая фара головного света в виде трапеции с единственной галогеновой лампой внутри, да и задний фонарь, установленный отдельно от сиденья, тоже не поражал изяществом. В обновлённой МТ-09 это исправлено. Фара теперь двуглазая, и никаких ламп накаливания - только светодиоды, новая приборная панель теперь встроена в её кожух, а над ней установили короткий ветроотбойный козырёк. Задний фонарь встроен в задний пластик? а весь хвост стал короче на 3 сантиметра. Всё стало логично и как должно быть.

Два светодиодных глаза фарНовый глушитель
В двигатель не лезли - этот трёхцилиндровый рядный агрегат и так работает превосходно, обеспечивая тягу в широком диапазоне оборотов и совершенно не докучая при этом вибрациями. Немного изменилась форма выхлопной трубы? чтобы соответствовать нормам Euro-4, плюс добавились системы Assist & Slipper (A&S) clutch - сцепление с обратной пробукcовкой и Quick Shift System (QSS) - квикшифтер, позволяющий переключаться вверх и вниз без выжима сцепления и сброса "газа".

Тёмная сторона Японии

Передняя вилка полностью регулируется - на одном пере регулировка гидравлики сжатия, на втором - отбой. Задний амортизатор остался без изменений.

Чёрный-чёрный

Есть ещё один элемент, видоизменивший силуэт всего мотоцикла и придавший ему европейское изящество - номерной знак крепится теперь на консоль, установленную на маятник. Мелочь, вроде, а как симпатично!

Сине-чёрный
6 Октября 2016 12:27