Ёрш-нинзя

Ёрш-нинзя

На базе двухцилиндрового рядного мотора объёмом 650см3 построили ещё один мотоцикл.
У ER6-N, ER-6S и Versys-650 появился ещё один родственник с тем же мотором - Ninja 650. 

Очень похожий издали на спортбайк, этот мотоцикл, скорее, относится к классу спорт-туреров, как когда-то ZZR600. Поза водителя расслабленная и вертикальная, лобовое стекло мало того что не низкое, так ещё и регулируется по высоте в пределах 60мм высоты. Приборная панель отображает номер включённой передачи, двигатель оснащён сцеплением с обратной пробуксовкой. 

Приборная панельX-образный светодиодный стоп-сигнал
С точки зрения железа всё предельно просто - вилка неперевёрнутая, крепление передних тормозных суппортов тангенциальное, рама стальная, задний маятник оснащён моноамортизатором, установленным напрямую, а не через систему прогрессии. Но всё это железо удачно прикрыто симпатичным пластиком с мордочкой агрессивного дизайна, и в глаза бюджетность не бросается.



Выглядит солидно, не ломается, едет. Что ещё надо от мотоцикла по большому счёту то?

C установленными боковыми кофрами
Лобовое стекло регулируется по высоте
5 Октября 2016 21:41