Резина: как влияет возраст на сцепные свойства
текст: Денис DEAN Панфёров
фото: Александр Маркин
Текст: Николай Богомолов
текст Денис DEAN Панфёров
фото BMW Motorrad Россия
Текст: Денис DEAN Панфёров
Фото: Сергей Говорин и из архива редакции
Кастом на базе двигателя от Honda GL1500, создатель Arkadiusz Szajba Pawlukowicz (Szajba’s Garage, Польша)
текст: Михаил Пимус
фото: Aga Szajbowa
Текст: Николай Богомолов
Фото: Klim
Кастом на базе Harley-Davidson Softail Deuce 2001 г., мастерская One Way Machine (Германия)
Текст: Михаил Пимус
Фото: Clave Rodriguez
Honda NC 700 SA 2012 г., 770 см3,
50 л. с., 175 км/ч, 426000 руб.,
под наблюдением с 2016 г.,
пробег 20000 км
Текст: Дмитрий Белоногов
Фото: Кирилл Калапов
Текст: Денис DEAN Панфёров
Фото: Klim
Текст: Михаил Пимус
Фото: AMD
Текст: Николай Богомолов
Фото автора
Peugeot Expert: 2000 см3,
150 л.с., 370 Нм, 1970 кг,
185 км/ч, от 1.699.000 руб
текст: Николай Богомолов
фото: Никита Колобанов
Универсальные шины Mitas E-07+ для турэндуро
Текст: Денис DEAN Панфёров
Фото: Сергей Говорин
Кастом на базе двигателя Moto Guzzi 850 Le Mans III 1982 г., мастерская Vanguard (Голландия)
Текст: Михаил Пимус
Фото: Vanguard
Yamaha Wolverine
Mercedes-Benz Sprinter Classic 2.0 Van 3,5t 3550 311CD, 2148 см3, 109 л.с., 2065 кг снаряженная масса, 1804400 руб. (данная комплектация)
Текст: Андрей Трифонов
Honda VTR1000 SP-1 996 см3, 136 л. с., 260 км/ч, 2000 г. в., от 200000 руб., под наблюдением с 2016 г., пробег 16000 км
Текст: Михаил Шмакалов
Фото автора
Кастом на базе Yamaha TRX 850 1995 г., мастерская Chemisov Custom Works (Россия)
Текст: Иван Чемисов
Фото: Людмила Чемисова
На правах рекламы
Текст: Денис DEAN Панфёров
Фото из архива редакции