РОСОМАХА

РОСОМАХА

Yamaha Wolverine R: 708 см3,
581 кг (снаряжённая)

Текст: Андрей Трифонов
Фото: Yamaha

Перед нами реинкарнация знаменитой модели Rhino. Однако концепция side-by-side от Yamaha теперь расширена до уровня активного отдыха на бездорожье.


Небезызвестная «двухместка» Rhino стала визитной карточкой компании и успешно выпускалась с 2004 по 2013 гг. Потом её на рынке подвинул ещё более навороченный Viking с тремя сиденьями, а затем появилась и шестиместная модификация Crew. Казалось, налицо явная увлечённость конструкторов пассажироперевозками по бездорожью… Ан нет! Оказывается, одновременно с этим инженеры трудились над новым поколением классического side-by-side. Показ Wolverine R стал для многих неожиданным. Хотя бы потому, что мотовездеход получился не простой, а со спортивной ноткой в характере.

Нижние рычаги передней подвески с изгибом типа «крыло чайки», что обеспечивает увеличенный дорожный просвет и повышение прочности конструкции

Внешние данные Wolverine R не дадут усомниться в этом. Аппарат щеголяет мощной защитой теперь уже полностью плоского днища, расширителями колёсных арок, длинноходными полностью регулируемыми подвесками KYB с выносными компенсационными бачками (ход передней подвески – 246 мм, задней – 269 мм), мощным мотором и, как всегда, навороченной по режимам трансмиссией. Крутящий момент может передаваться на колёса в режиме 2WD, 4WD или 4WD с блокировкой дифференциала, предусмотрен также электроусилитель рулевого управления EPS. Сама же трансмиссия автоматическая Ultramatic с вариатором, которая прекрасно показала себя на других моделях.

Кузов с плоским днищем изготовлен из лёгкого полипропилена и способен перевозить до 136 кг груза

Специально для Wolverine R компания Maxxis разработала новую версию шин Bighorn. Шины обеспечивают оптимальное сцепление и износостойкость. В сочетании с новой подвеской наделяют мотовездеход высочайшим уровнем комфорта и точностью управления.

Движущей силой мотовездехода выступает новый 708-кубовый двигатель с двумя верхними распределительными валами и четырёхклапанной головкой

Немало внимания было уделено и эргономике. Ставилась задача выпустить не просто очередной, пускай улучшенный двухместный мотовездеход. Прочная утилитарность подкреплена теперь фан-фактором, Wolverine R получился манёвренным, удобным и приятным в управлении. Благодаря новым ковшеобразным сиденьям с высокими спинками, трёхточечным ремням безопасности и боковой защите плеч можно чувствовать себя комфортно и безопасно не только при неспешной езде по бездорожью, но и при «скоростном продубасе». Селектор переключения передач и стояночный тормоз удобно расположены рядом с рулём. Прочный стальной каркас безопасности и крыша обеспечивают защиту водителя и пассажира.


Продажи новинки начнутся уже этим летом, и, видимо, Wolverine R по продажам сумеет обогнать даже бестселлер Rhino.



< БизонБлизкие по духу >
1 Марта 2015 11:24 Андрей Трифонов