Установка мастер-цилиндра дублёра заднего тормоза вместе с гидравлическим сцеплением всегда была проблемой в стантрайдинге. И даже сейчас не существует компаний, которые могли бы предложить решение, которое бы в полной мере устраивало спортсменов. Мастер-цилиндр гидравлического привода сцепления значительно больше обычного, и установка машинки дублёра без адаптера не даёт возможности райдеру одновременно оперировать рычагами сцепления и тормоза. Я испробовал все возможные варианты, но ни один из них не подошёл. Как показывает мой опыт, самые эффективные решения были придуманы именно российскими специалистами. Так случилось и в этот раз. Изобретатель Виктор Цветков по моей просьбе спроектировал и изготовил адаптер, который позволил установить и отрегулировать положение машинок таким образом, чтобы рычаги ложились точно в пальцы. Скажу больше: установка адаптера делает работу рычагами максимально комфортной для райдера, а простота и надёжность конструкции заслуживают самой высокой похвалы. Подготавливая мотоциклы для стантрайдинга, я всегда придерживался принципа удобства во всём. Если всё в мотоцикле сделано и отрегулировано удобно, то и выполнение трюков даётся значительно легче. И наоборот, если что-то доставляет дискомфорт или настроено неправильно, то можно потратить время впустую, пытаясь выполнить трюк стабильно и красиво.
На фотографии изображён как раз тот самый адаптер, который при желании каждый стантрайдер сможет изготовить в любой мастерской, где есть токарный и фрезерный станки. Всем успехов!