В Арагоне есть длиннющая обратная прямая, на которой литровые мотоциклы развивают скорость более 320 км/ч, а заканчивается она тесной левой шпилькой, перед которой приходится резко и мощно оттормаживаться, снижая скорость примерно в пять раз. Этот участок трассы предъявляет очень жёсткие требования не только к моторам, но и к тормозам.
Настолько жёсткие, что многие мотоциклы не выдерживали и выбывали из гонки по техническим причинам. В первом заезде в боксы на третьем круге уехал Юджин Лаверти, а на четвёртом – Том Сайкс, причём оба схода были во время лидирования в заезде. Лаверти удалось взбодрить мотоцикл, выехать на трек и закончить гонку, отстав от лидера на шесть кругов, но это не принесло очков в его копилку. А Сайкс, заехав на пит-лейн, так и не смог его покинуть.
Пелотон возглавил второй номер команды Gold Bet BMW Чаз Дэйвис, который уверенно лидировал до конца заезда, плавно, но неуклонно, отрываясь от соперников. За его спиной происходили мелкие баталии, но выглядело это не так чтобы очень зрелищно. Медаль «За волю к победе» следует вручить Марко Меландри, который, провалившись на первом круге с пятой позиции на девятую, уже к пятому кругу отыграл потерянное, став третьим, а к 14 кругу и вовсе вторым. Его темп был такой, что всерьёз можно было рассуждать про победный дубль BMW как достойный ответ на оглушительный успех «Априльи» на первом этапе в Австралии. Но на 16 кругу Марко ошибся на торможении, пролетев один поворот прямо и вернувшись на трассу только пятым. Бросившись в бой, он совершил невозможное, отыграв две позиции за четыре круга, и всё-таки помог команде BMW сделать победный дубль: пусть не 1–2 место, как того бы хотелось, а 1–3, но тоже неплохо.
Во второй гонке снова удалось блеснуть Юджину Лаверти, эффектно покинувшему трек на первом круге. Падение было зрелищным, но для пилота не болезненным, только обидным: в эти выходные он не заработал ни одного очка, а все этого ждали. На втором кругу, опередив ошибшегося Тома Сайкса, вперёд, как и в первой гонке, вырвался Чаз Дэйвис, который опять ото всех уехал, в итоге опередив Сильвио Гуинтоли, приехавшего вторым, на шесть секунд. Сайксу удалось по ходу заезда с пятого места пробиться на подиум и заработать очки для команды зелёных.
Дейвис молодец: выиграть обе гонки уикенда, да ещё так красиво и уверенно – это серьёзная заявка на уже не кажущееся невозможным лидерство в чемпионате. Благодаря этому победному дублю он переместился с десятой строчки итоговой таблицы сразу на вторую, уступая Сильвиану Гуинтоли, приехавшему первым в стартовой гонке сезона и занявшему вторые ступеньки пьедестала в трёх последующих, 22 очка.