Indian Chieftain: 2018 г.,
1811 см3, 373 кг
текст: Сергей Кузнецов
фото: Indian
MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro; 2019 г., 998 см3, 212 л. с.
Текст: Денис DEAN Панфёров
Фото: MV Agusta
Honda CB650R: 2019 г. в.,
649 см3, 94 л. с., 203 кг
Текст: Андрей Трифонов
Фото: Honda
Yamaha Tenere 700: 2019 г.,
689 см3, 73 л. с., 68 Нм
Текст: Денис DEAN Панфёров
Фото: Yamaha
Текст: Сергей Кузнецов
Фото: Yamaha
BMW F 850 GS Adventure:
2019 г., 853 см3,
95 л. с., 92 Нм, 244 кг
Текст: Денис DEAN Панфёров
Фото: BMW
BMW S 1000 RR: 2019 г.,
999 см3, 207 л. с.,
113 Нм, 197 кг
Текст: Денис DEAN Панфёров
Фото: BMW
FTR 1200 и другие новинки Indian
Текст: Николай Богомолов
Фото: Indian
Yamaha WR450F, 2019 г. в.,
450 см3, 118 кг (снаряжённая)
Текст: Николай Богомолов
Фото: Yamaha
Yamaha Tracer 700 GT:
2019 г., 689 см3, 74,8 л. с., 196 кг
Текст: Денис DEAN Панфёров
Фото: Yamaha
Honda Super Cub C125:
2018 г. в., 125 см3,
9,5 л. с., 109 кг
Текст: Андрей Трифонов
Фото: Honda
Текст: Михаил Пимус
Фото: Bajaj
Indian Chief: 2018 г., 1811 см3,
161,6 Нм, 338–371 кг
Indian Springfield: 2018 г., 1811 см3,
161,6 Нм, 371 кг
Текст: Андрей Трифонов
Фото: Indian
Indian Scout Bobber: 2018 г., 1133 см3,
100 л. с., 251 кг, 1.022.000 руб.
Текст: Денис DEAN Панфёров
Фото: Indian
Čezeta 506 2017 г., электроскутер, концепт
Текст: Михаил Пимус
Фото: Čezeta
Yamaha MT-07: 2018 г.,
698 см3, 74,8 л. с., 182 кг
Текст: Михаил Пимус
Фото: Yamaha
Трицикл Yamaha NIKEN: 2018 г.,
847 см3, 115 л. с., 263 кг
Текст: Михаил Пимус
Фото: Yamaha
Yamaha Tracer 900: 2018 г.,
847 см3, 115 л. с., 214 кг
Текст: Николай Богомолов
Фото: Yamaha
Honda CRF1000L Africa Twin: 2018 г.,
998 см3, 95 л. с.,
230 кг версия с МКПП,
240 версия с DCT
Текст: Николай Богомолов
Фото: Honda
Honda CB1000R: 2018 г.,
998 см3, 145 л. с., 212 кг
Текст: Денис DEAN Панфёров
Фото: Honda