Можно ли придать брутальной кувалде с V4 грацию спортивного аппарата и харизматичность классики? Парни из португальского тюнинг-ателье roCkS!bikes отвечают на этот вопрос положительно и сразу демонстрируют аргумент под названием CS_07 Gasoline. За проект отвечали Александр Сантос и Освальдо Коутиньо, по этой причине в названии появились литеры CS – сокращение по первой букве фамилий мастеров. Образ нового мотоцикла определяет великолепный по форме и раскраске полуобтекатель в духе винтажных каферейсеров. Жёлтая полоса визуально вытянула мотоцикл, а чёрный верх и низ, наоборот, уменьшили высоту. Дизайн фронтальной части основан на круглой фаре.
Из изюминок – кастомный фальшбак, бензин заливается в алюминиевый бак под седлом, таким образом удалось понизить центр тяжести и, следовательно, добиться лучшей управляемости. Впрочем, проходить виражи с коленочкой будет довольно трудно с таким задним «катком» – это слик Mickey Thompson, который одет на 18-дюймовое кастомное спицевое колесо. Мускулистое «тело» подчёркивает короткий прямоточный выпуск SC Project и подножки LSL. От этого же производителя у мотоцикла клипоны, ручки от Motogadget с поворотниками на концах. Конечно, были доработаны тормоза, система впуска и электроника. Аппарат был завершён в последние дни 2015 года и его посвятили 60-й годовщине Yamaha. Наши поздравления!