13 лет тому назад

13 лет тому назад

Moto Guzzi вновь на первых полосах журналов
В конце мая 2006 года Guzzi вернулась в класс Gran Turismo с их новым Norge 1200 – мотоциклом с развитой ветрозащитой, новым 1200-кубовым мотором и богато оснащённым опциями, делающими дальние поездки комфортными и удобными. Во время презентации для прессы группа из 14 журналистов проделала в июле 2006 года на мотоциклах Norge 1200 путь длиной 4429 км от фабрики до Нордкапа, повторив путешествие 1928 года на GT 500, созданном Джузеппе Гуцци. Отзывы журналистов о мотоцикле были строго положительными.

52763-16x9-lg-.jpg

Также в 2006 году «Гуцци» возвращается в мотоспорт. В марте на легендарном треке Daytona Gianfranco Guareschi одерживает победы в обоих заездах класса Battle of Twins. Спустя год он повторяет свой успех, и снова двойная победа! Возвращение в спорт решено было отметить выпуском Moto Guzzi 1200 Sport, показанной публике в сентябре 2006. Это нейкед с маленьким обтекателем-бикини, оснащённый восьмиклапанным мотором с объёмом 1200 см3.

guareschi_msg01_1.jpg

Такие значимые события в истории итальянской компании произошли после другого значимого события – в самом конце 2004 года Moto Guzzi стала частью Piaggio Group, европейского лидера рынка двухколёсной техники, компании, обладающей мощнейшим конструкторским и производственным потенциалом. На волне этого возрождения были показаны Breva 1100 (март 2005) – итальянское представление о мотоцикле класса нейкед, Griso 1100 (сентябрь 2005) – мотоцикл интересный технически и уникальный внешне. В производственную программу вернули «маленький» мотор с фирменным объёмом 850 см3 – Breva и Griso можно было заказать с ним.
19 Июня 2019 08:59