Испытали "Пульсар"

Испытали "Пульсар"

Bajaj NS200
Недовооружённость в энергетическом плане диктует интересный стиль езды на Bajaj NS200 – – плавный, но быстрый. Ты просто не сбрасываешь «газ», а просчитываешь свои траектории немного дальше, чем обычно. Не на 3-–4 машины вперёд, а на 7-–8, ведь любая потеря скорости будет причиной её долгого набора потом. В результате ты мечешься безумной селёдкой в неспешно плывущем по шоссе косяке автомобильной макрели, не тормозя, а маневрируя. Скромные в теории показатели тормозов на практике обеспечивают мотоциклу достойную тормозную динамику. Впереди стоит один диск диаметром 280 мм, работающий в паре с двухпоршневым плавающим суппортом Bybre – – лицензионной копией Brembo, устанавливавшихся раньше на мотоциклы дорожные, а сейчас на внедорожные. Сзади диск 230 мм и плавающий однопоршневой суппорт. Но при этом и перед, и зад можно, сильно надавив, заблокировать на любой скорости. А если надавить не сильно, а с умом, то и стоппи мотоцикл исполняет на ура, и хвост закидывает в поворот тоже без сопротивления. Ведь никакойго АБС нет, всё по-честному – тепло, лампово и аналогово. За новый мотоцикл 2019 года выпуска в салонах хотят 182 900 рублей. Плюс существуют спец программы Bajaj с рассрочкой 0%, помогающие принять положительное решение о покупке. В сравнении с BAJAJ Boxer BM125X за 66 000 рублей это много, но эти мотоциклы не надо сравнивать. NS200 разгоняется, тормозит и рулится в разы лучше, а ещё он удобный. Если «Боксер» -– оружие ближнего боя, на котором можно поехать на работу, в магазин и на рыбалку, то «Пульсар» в сравнении с ним дальнобойный люкс-турер, не ограничивающий область применения пятьюдесятью километрами от места проживания. Этот Bajaj поможет прогрессировать, даже если вы уже умеете ездить на мотоцикле быстро, или думаете так о себе. Он хорошо прокачает ваш модуль прогностики и видения дорожной ситуации, научит точно писать траектории и резко менять направление движения, поможет осознать, что мощный мотор – не единственный фактор, влияющий на скорость, и что со скромной 200-кубовой «одностволкой» можно в потоке обгонять мотоциклистов на гораздо более мощной технике. Было бы умение.
Подробнее о Bajaj Pulsar NS 200 - в июльском “Мотоэксперте”

SG__2943.jpg
17 Июня 2019 16:56