История и современность

История и современность

Дух МакКуина
Английская компания Triumph стояла у истоков зарождения класса мотоциклов Scrambler, бывших одной из ступеней эволюции от классика к эндуро и кроссу. Этот класс появился после второй Мировой войны и просуществовал до 70-х годов прошлого века, окончательно сдав свои позиции новорождённым внедорожникам. Но история развивается по спирали, и на новом её витке люди вспомнили про «скремблеры», и они опять стали появляться в модельном ряду многих производителей.

Да, сейчас это, как правило, не настоящие внедорожники, предназначенные для многодневных гонок на выносливость, а только стилизация под их внешний вид, но стиль для многих важен не менее, чем технические характеристики. Triumph же сделал шаг вперёд в сравнении с конкурентами, сделав не просто мотоцикл, похожий на «скремблер», но и наделив его такими редкими чертами, как по-настоящему длинноходные подвески, мощный мотор, высокий клиренс и обилие электронных систем, готовых упростить и обезопасить управление не только на асфальте, но и на грунте. Приятно, что при отключении всех этих электронных помощников вы получаете настоящий железный внедорожный мотоцикл классического вида с высоким потенциалом мощности и управляемости не только на дорогах, но и вне их.

SG__0956-2.jpg

Теперь не придётся идти на компромиссы, выбирая между красотой и техническими характеристиками - можно убить двух зайцев одним выстрелом. Scrambler 1200XE не только благородно и гармонично выглядит, но ещё бодро едет и хорошо рулится. И на асфальте, и на грунте. Нет, недостатки у него тоже можно найти: подробнее об этом читайте в июньском номере нашего журнала. Будет там и про недостатки, конечно, но достоинств у этого мотоцикла, поверьте, намного больше.
Тест новинки читайте в июньском номере, который выйдет уже в конце этой недели...
28 Мая 2019 09:00