На дороге был замечен Adventure, построенный на раме и двигателе от Duke390 – одноцилиндровом моторе с жидкостным охлаждением. Уровень проработки его элементов и гармоничный внешний вид говорит о том, что это не поделка из экспериментального цеха, а вполне себе предсерийный экземпляр, по которому смело можно судить о том, как мотоцикл будет выглядеть в серии.

Дизайн сделан по образу и подобию новинки 2019 года – 790 Adventure. Похожи сдвоенная светодидная фара, но лобовое стекло более низкое. Бензобак не стали делать «штанами», как на 790-ке, он по форме и расположению не сильно отличается от «Дюка-390». С переднего колеса убрали один тормозной диск, а само колесо сделали посадочным диаметром 19” – привычного размера для техники двойного назначения, не предназначенной для езды по жёсткому бездорожью. Есть защита картера, но это обычный пластиковый фартук, а не алюминиевая плата.
Попадаются фотографии мотоцикла и на литых колёсах, и на спицованных, причём на спицах колёса больше – 21 и 18, а не 19 и 17. Есть великая доля вероятности, что осенью на Миланской выставке EICMA покажут обе версии – обычную и “R”. Осталось дождаться ноября.
