
Как видно по снимкам с оснащенностью у новобранца всё отлично! Спереди пара тормозных дисков диаметром 300 мм и с четырехпоршневыми суппортами. Естественно тормозная система комбинированная и с АБС. В стоке имеется система курсовой стабилизации ASC и антипробуксовочная система MSR. Ну и есть три режима работы двигателя: Rain, Roll и Rock. Как теперь без этих помощников! Также вам понравится классическая круглая приборная панель с небольшим прямоугольным цифровым экраном снизу.

Пусть вас не пугает слишком аскетичный вид BMW R18. Его надо воспринимать как основу для дальнейшего кастомайзинга, потому что по мнению маркетологов BMW, будущие владельцы будут стремиться к украшательству. Так что список и выбор аксессуаров огромен. Баварцы сразу подключили под этот проект Vance & Hance, Mustang Seats и Roland Sands design. Уже сразу доступны всякие там рули типа ape-hanger, литые и спицованные колеса разного стиля и диаметров, фрезерованные алюминиевые крышечки, одноместное седло, глушители V&H, сумки, ветровые стекла и крылья (в том числе и в стиле боббер). Так что вряд ли стоит ждать заводского боббера на основе BMW R18. Вы его сами построите, но правда заплатите сверху для этого...

