Rocket 3 нового поколения

Rocket 3 нового поколения

Rocket 3 R и Rocket 3 GT
Не так давно мы вас знакомили с шпионскими снимками новых "Рокетов" от Triumph. Никто не думал, что компания представит их уже сейчас. Похоже, маркетологи решили отказаться от премьер на мотосалонах осенью. Как бы то ни было, но факт остается фактом - Triumph продолжает удерживать первенство в плане выпуска серийных мотоциклов с самым большим по кубатуре мотором. Обе модели Rocket 3 оснащены новым 2500-кубовым 3-цилиндровым рядным силовым агрегатом, который по своим характеристикам заметно превосходит предшественника – для еще более волнительной динамики разгона и комфорта при повседневной эксплуатации в городе и за его пределами. Мотор нового Rocket 3 демонстрирует фантастические рабочие характеристики: пиковое значение мощности составляет 167 л.с. при 6000 об/мин, что на 11% превосходит показатель двигателя прошлого поколения. Мощности достаточно даже на низких оборотах, с 3500 об/мин и до красной зоны, которая начинается на 7000 оборотов. Такие характеристики обеспечивают потрясающие динамические возможности мотоцикла.

2019 Rocket 3 R & GT Joint Static 1.jpg

Двигатель нового Rocket 3 также отличается рекордно высокой для серийных мотоциклов величиной крутящего момента - 221 Нм, этот цифра на 71% превосходит показатель величины момента ближайшего конкурента. Отдача момента практически линейная с самых низов с пиком на 4000 об/мин. Благодаря колоссальной тяге на средних оборотах обеспечивается мгновенный разгон на любой передаче.
Если прошлые "Рокеты" были брутальной кучей железа, то новые модели разительно отличаются от них современной рамой из алюминиевого сплава, консольным маятником из такого же сплава, имеются всевозможные электронные помощники и тормоза, которым позавидуют многие другие. Конструкторам удалось заметно облегчить мотоциклы и сделать их развесовку практически идеальной. Выигрыш в весе составил более чем на 40 кг – новые Rocket3 на 13% легче предыдущей модели. Шасси новых Rocket 3 украшают первоклассные узлы Showa: сзади это моноамортизатор рюкзачного типа с полным набором регулировок, а спереди 47-мм телескопическая вилка перевёрнутого типа также с регулировками.
Обе модели семейства оснащены первоклассными тормозными системами, обеспечивающими отличную динамику замедления, контроль усилия и превосходную обратную связь. Переднее колесо украшают два плавающих тормозных диска с 4-поршневыми радиальными моноблочными суппортам Brembo Stylema® с системой ABS. Благодаря новой конструкции увеличен обдув тормозных колодок воздухом для их быстрого остывания и повышения эффективности. Антиблокировочная тормозная система (ABS) на новых Rocket 3 учитывает угол наклона мотоцикла, а высокая эффективность этой системы обеспечивается новым блоком управления (IMU). Как результат мотоциклы обладают предсказуемой и точной динамикой торможения, в том числе в поворотах.

ENGINE RHS.jpg

Высота по сиденью 773 мм у версии R, а у GT - 750 мм. Есть и другие отличия в эргономике. У моделей разные рули, а также подножки с различным спектром регулировок: изменяемая высота водительских подножек у GT (0 мм / -15 мм) и изменяемое горизонтальное положение водительских подножек (-25 мм / 0 мм / +25 мм). Тогда как у версии R меняется только высота водительских подножек (0 мм / -15 мм) и сами подножки смещены назад.

TFT INSTRUMENTS.jpg

Rocket 3 R - это большой родстер с рекордными значениями мощности, крутящего момента и великолепными спортивными характеристиками. А Rocket 3 GT создан для тех, кому по душе комфорт и универсальность в сочетании с мощностью и дизайном. Это по сути своей туринг версия.
Стоит отметить, что все необходимые современные бортовые системы имеются: система АБС, которая учитывает угол наклона, системы курсовой устойчивости (трекшн-контроля) и круиз-контроля, большая цветная TFT-приборная панель, подсветка кнопок на руле, 4 режима электронных настроек мотоцикла (Road, Rain, Sport и Rider-программируемый), помощник при трогании на подъёме, светодиодная оптика, бесключевой доступ, подогрев рукояток руля (на версии GT- в стандарте, для версии R- допоборудование).
Так что Triumph отлично поработал в последние годы. Модельная линейка у компании выглядит весьма разнообразно и интересно.
1 Августа 2019 09:00