
Батарея стала более мощной, повысилась отдача, а запас хода вырос на 50% и составил 300 км. Оснащена новинка трехфазным мотором с жидкостным охлаждением. Питание осуществляется за счет литиево-ионных аккумуляторов. Двигатель выдает 90 Нм крутящего момента и 108 л.с. мощности. Шасси отличается алюминиевой рамой и продвинутой подвеской от Оhlins. В качестве облицовки использовано углеволокно. Колеса тоже из карбона (резина на выбор - Michelin Pilot Power 2CT или Michelin Power RS). Весит электробайк сравнительно немного - 250 кг, что почти на 10 кг легче первой Sora. Производитель на выбор предлагает резину Michelin Pilot Power 2CT или Michelin Power RS. Зарядить батарею до максимума можно только за 5 часов! Визуально новинку можно отличить по обтекателю вокруг фары.
