Street Triple RS 2020 года представлен!

Street Triple RS 2020 года представлен!

Triumph обновил свой стритфайтер
Вчера британский мотопроизводитель показал обновленный Street Triple RS образца 2020 года. Пока не понятно будет ли обновлено все семейство или теперь будет выпускать только версия RS. Тем не менее, хоть мотоцикл не сильно изменился внешне (новая оптика, новый рисунок ДХО, новый воздухозаборник, новый миниветровик и мелочи в облицовке - обращают на себя внимание и обновленное крепление руля, зеркала, пульты управления, кронштейны подножек, защитные элементы и многие другие мелочи), можно отметить хорошую работу инженеров (говорят они были те же, что последнее время работали с мотором и спортбайком для Мото2). Что они сделали: 765-кубовый трипл получил новый профиль кулачков распредвала для выпускных клапанов, новый облегченный коленвал и переработанный узел сцепления. Блок дросселя также облегчен, что положительным образом сказалось на наборе оборотов, балансе и снижении массы силового агрегата в целом. В итоге мотоцикл стал мощнее и его характеристика крутящего момента разгладилась чуть ли не с низов. Прирост мощности на 9% больше, максимальное значение составляет 123 л.с. при 11,750 об/мин, а пиковое значение момента теперь равно 79 Нм при 9,350 об/мин, а средний показатель крутящего момента возрос тоже на 9%. Хорошие показателя для бумаги! Обращает внимание и новый выпуск с коротким глушителем под изгибом "крыла чайки" заднего маятника. Передаточные отношения первых двух ступеней изменены – стали более короткими. Заметно облегчены многие узлы в трансмиссии.
Приборная панель с TFT-дисплеем теперь отличается расширенным функционалом благодаря новому программному обеспечению MyTriumph. Система готова для взаимодействия с модульными компонентами Bluetooth и позволяет работать с камерой GoPro, навигацией, а также управлять телефоном и музыкой через бортовые пульты на руле. Понятно, что приборка с новым стилем оформления. Но важно - что теперь угол наклона экрана можно регулировать.
Из электронных помощников тут без радикальных новшеств - все что надо есть! Двухсторонний квикшифтер, пять режимов электронных настроек (Road, Rain (в этом режиме мощность снижена до значения 100 л.с.), Sport, Track и настраиваемый Rider), система курсовой устойчивости, самоотключающиеся поворотники. Шасси украшают топовые узлы тормозной системы (без изменений с версией RS прошлого года), подвеска от Showa и Öhlins (тоже без особых изменений по сравнению с прошлым RS), шины традиционно от Pirelli - Diablo Supercorsa SP v3.
Отметим еще изменения в эргономике: пассажирское сиденье расположены выше, чем у модели прошлого поколения – для комфорта и удобства «второго номера». Имеется в стоке спортивный колпак на него.
В общем, для своего класса очень даже боевой мотоцикл получился - для города и трека... Зажигалочка...


New Street Triple RS - Detail 6-.jpg

New Street Triple RS - Detail 20-.jpg
8 Октября 2019 09:00