Приборная панель с TFT-дисплеем теперь отличается расширенным функционалом благодаря новому программному обеспечению MyTriumph. Система готова для взаимодействия с модульными компонентами Bluetooth и позволяет работать с камерой GoPro, навигацией, а также управлять телефоном и музыкой через бортовые пульты на руле. Понятно, что приборка с новым стилем оформления. Но важно - что теперь угол наклона экрана можно регулировать.
Из электронных помощников тут без радикальных новшеств - все что надо есть! Двухсторонний квикшифтер, пять режимов электронных настроек (Road, Rain (в этом режиме мощность снижена до значения 100 л.с.), Sport, Track и настраиваемый Rider), система курсовой устойчивости, самоотключающиеся поворотники. Шасси украшают топовые узлы тормозной системы (без изменений с версией RS прошлого года), подвеска от Showa и Öhlins (тоже без особых изменений по сравнению с прошлым RS), шины традиционно от Pirelli - Diablo Supercorsa SP v3.
Отметим еще изменения в эргономике: пассажирское сиденье расположены выше, чем у модели прошлого поколения – для комфорта и удобства «второго номера». Имеется в стоке спортивный колпак на него.
В общем, для своего класса очень даже боевой мотоцикл получился - для города и трека... Зажигалочка...

