
Чем же отличается новобранец? Ключевым изменением является изменением модификации с 1000 до 1050. Но на самом деле мотор остался 1037-кубовым! Но за счет новых настроек и новых систем впуска-выпуска двигатель стал мощнее на 5 л.с. - и выдает теперь почти 106 л.с. на 8500 об/мин. Рабочий диапазон оборотов немного расширился. Мотор стал более крутильный и почти тот же показатель максимального крутящего момента в 100 Нм теперь достигается на 6000 об/мин, тога как у предшественника 101 Нм был доступен на 4000 об/мин. Производитель демонстрирует сравнительные характеристики и там видно, что с тягой у новобранца на низах совсем печально, но на средних режимах также, а на верхах так вообще он будет рваться вперед. Впрочем, оценивать мотоцикл по графикам то еще занятие и не будем забегать вперед, первые тесты скажут сразу все об этом.

Что еще интересного? Руль изготовлен из алюминия, имеется крупная ЖК-приборка с креплением для навигации. Модели (V-Strom 1050 и V-Strom 1050XT) получили три различных режима работы (настройки под условия эксплуатации), систему Suzuki Intelligent Ride System (S.I.R.S.), которая включает в себя круиз-контроль, систему троганья на склоне, систему контроля за тем, чтобы заднее колесо оставалось в контакте с покрытием во время спуска со склона. Систему Motion Track Antilock & Combined Brake обновили, чтобы оптимизировать тормозное усилие с пассажиром и багажом. XT-версия комплектуется регулируемым ветровиком, регулируемым седлом, легко снимаемыми кофрами, ручками с подогревом и центральной подставкой. В комплекте имеются USB-разъемы для подключения GPS, смартфона и других гаджетов. Из других характеристик стоит указать: объем бензобака 20 л, высота по седлу 855 мм (850 у XT), база 1555 мм, вес 236/247 кг и дорожный просвет 165/160 мм.

