Yamaha MT-125 2020 года

Yamaha MT-125 2020 года

Представлен нейкед
Самый младший представитель серии нейкедов МТ презентован именно для европейского рынка, а значит, у Yamaha есть определённо какой-то план продвижения этой модели. Надеемся, что и для рынка РФ маркетологи приготовили тоже что-то интересное. МТ-125 действительно может очень удачно выстрелить – стать наследником славного и во всех отношениях уникального мотоцикла YBR125, который сейчас известен, наверное, любому мотоциклисту в нашей стране. Но «ю-бэ-эр» морально устарел, а рыночная ниша, как всегда, нуждается в подобной технике. Новый МТ-125 в этом плане и лицом вышел, и содержанием. Судите сами: современный стайлинг в духе только что представленного МТ-03 второго поколения, мощный и технологичный (с системой VVA (Variable Valve Actuation)) двигатель от спортбайка YZF-R125 (новинка прошлого Intermot), крепкое и лёгкое шасси с крупным задним 140-миллиметровым баллоном. Ну и, конечно, весьма скромный вес. Производителю стоит только определиться с ценой для конкретного рынка, чтобы этот мир тотчас упал к его ногам.

2020_yam_mt125_eu_mlnm4_sta_007_03-71740-.jpg

Что удивительно, но рама и подвески тут тоже как на 125-кубовом спортбайке. Довольно редко можно встретить на нейкеде такого класса алюминиевую раму (тут фирменная Deltabox) с алюминиевым задним маятником и тормоза радиального типа. Да, переднее колесо МТ-125 украшает крупный 292-миллиметровый тормозной диск с двухпоршневым радиальным суппортом. Ну и также оцените 41-миллиметровый «перевёртыш» спереди! Браво! В копилку достоинств новобранца добавим яркую и стильную приборную панель, укороченную (по сравнению с YZF-R125) колёсную базу для лучшей управляемости и маневренности в трафике и светодиодную головную фару.

2020_yam_mt125_eu_mlnm4_det_012_03-71746-.jpg

2020_yam_mt125_eu_mlnm4_det_018_03-71751-.jpg
18 Октября 2019 09:00