
От обычного «Гуся-850» он отличается бензобаком, увеличенным с 15 до 23 литров, лобовым стеклом с регулировкой по высоте и наличием в базовой версии тез фишечек и плюшечек, за которые раньше надо было доплачивать отдельно. Снаряжённая масса выросла почти на пуд с 229 до 234 килограммов.

Бензобак увеличенного объёма основательно раздулся вширь и мотоцикл с водительского места выглядит очень внушительно и массивно. Ширины добавляют серебристые дуги, установленные поверх накладных «ушей» бака, сделанных из пластика, напоминающего фактурой алюминий.

С одной стороны, 15-литрового бака для F 850 GS было мало, и на заправку приходилось заезжать излишне часто, и 23 литра, которые по обещаниям боссов из BMW должно хватать на 550 километров, это благое дело, но выглядит это благое дело теперь, к сожалению, крупно. Но зато солидно!

Оппозит R 1200 GS Adventure получил новый мотор с изменяемой высотой подъёма впускных клапанов, в остальном изменений по части железа нет. Есть кое-какие апдейты в электронике и, опять же, некоторые аксессуары стали штатной комплектацией. Это по-прежнему большой серьёзный мотоцикл с огромным 30-литровым баком и снаряжённой массой 268 килограммов, способный в умелых руках творить чудеса, а неумелые руки придавить собой навсегда.
Подробнее об этих мотоциклах читайте в декабрьском номере нашего журнала.