Увлечённость сильнейших производителей мира сего трёхколёсными мотоциклами набирает поистине пугающий масштаб. Переломным моментом стал готовый к серийному производству трёхколёсный монстр Yamaha NIKEN, собранный на базе агрегатов Yamaha MT-09. Именно с этого момента концептуальная направленность данного вида мототехники лопнула как мыльный пузырь. Различного рода трайки и трёхколёсные скутеры мы наблюдаем уже давно. Однако, трёхколёсные мотоциклы, имеющие серьёзную отправную точку в виде проверенного серийного двухколёсного дорожника, для рынка в новинку. В 2013 году концерн Kawasaki на Tokyo Motor Show уже выставлял довольно смелый концепт мотоцикла о трёх колёсах. Речь про Kawasaki Concept J. Но тогда всё закончилось эффектной демонстрацией собственных возможностей с постамента на стенде компании и выпуском короткого видеоролика. Наступивший 2018-ый год принёс много новых вводных данных. Трёхколёсные мотоциклы стараниями ряда производителей становятся современным трендом. На этот счёт, дабы оказаться во главе действа, Kawasaki перезапускает Concept J. В первых числах января 2018 года на youtube-канале компании появился второй по счёту промо-ролик, состоящий в основном из 3-мерного моделирования. Технических подробности и реалистичности всё также немного. Меж тем - планы просматриваются грандиозные. По замыслу разработчиков мотоцикл сможет не только проходить повороты в наклоне за счёт сложной разнесённой по колёсам передней подвески, но и менять на ходу геометрию ходовой части вместе с эргономикой, становясь в зависимости от потребностей водителя более короткобазным, вёртким и юрким или наоборот вальяжным и комфортным. Какая часть фантазии выльется в реальность, мы увидим в ближайшее время. Инженеры Kawasaki не из числа тех, кто откладывает важный прорыв на потом!