Хитёр Бобёр!

Хитёр Бобёр!

Для повышения посещаемости своего стенда на Миланской выставке EICMA английская компания Triumph показала новую модель Bobber заранее.


В отличие от Street Cup, созданного на базе мотора Т100, "Бобра" сделали на базе мотора Т120 объёмом 1200 "кубиков", но выбрали его версию HT (High Torque) с повышенной отдачей в зоне низких и средних оборотов.И если по передней вилке, баку и мотору всё примерно как у остальных "классиков" компании, то от задней стенки бака и до кончика хвоста всё настолько необычно, что аналогов этому в Европе найти будет непросто.

Одноместное сиденьеКороткий выхлоп

С первого взгляда рвма кажется "сухой", но подвеска при этом есть. Примерно такую же схему использует H.-D. начиная с середины 80-х годов прошлого века на серии Softail. Маятник сделан не горизонтальной балкой, а треугольником. И треугольник этот качается на оси, а амортизатор прячется горизонтально под сиденьем водителя. Да и само сиденье не привычный дермантиновый батончик с мягкой набивкой внутри, а одноместный тракторный ковш, обтянутый кожей. Крепление его к раме сделано таким образом, что он может немного смещаться вперёд-назад для того, чтобы подогнать эргономику мотоцикла под свой рост и сделать позу за рулём удобной.


Заднее крыло закрывает практически половину окружности колеса призвано защищать от брызг. Фонарь, номер и черные корпуса указателей поворотов крепятся к нему, а чтобы конструкция была жёстче, её усилили стальной подпоркой. Так как крыло крепится к маятнику, а не к раме мотоцикла, удалось зазор между ним и покрышкой сделать минимальным.

 

Bobber происходит от глагола To Bob - укорачивать, отрезать, кромсать. Этот стиль предполагает карнание мотоцикла под "Бобрика". В Triumph так и поступили: переднее крыло короткое, глушители намного короче, чем на других "классиках" компании, про сиденье я уже говорил. Пассажирское место не предусмотрено совсем - это мотоцикл строго для индивидуалистов.

Зеркала в торцах руляНа LCD-дисплее может отображаться полезная информация

Приборная панель упрощена максимально - всего один циферблат. Но на LCD-дисплее может отображаться множество разной информации, включая обороты мотора, так что тем, кто привык к наличию тахометра, грустить не придётся.



В Triumph создали очень стильный и харизматичный мотоцикл, который должен ещё и задорно ехать. Первые партии должны появиться в России уже в феврале. Если нравится, то определяться надо оперативно, мне кажется, что выделенную на нашу страну квоту распродадут очень быстро.
20 Октября 2016 15:25