
С технической стороны, если честно, никакой революции: двигатель одноцилиндровый, объём у него 292,4 см3, мощность 29л.с., максимальную скорость обещают 130км/ч. Впрыск, балансировочный вал, 6-скоростная коробка, жидкостное охлаждение. Всё выглядит вполне современно.


Рама - стальная птичья клетка, сваренная из трубок. Подрамник сиденья является её неотъемлемой частью. Задний маятник тоже стальной. Он сварен из нескольких штамповок в сложную пространственную конструкцию, обеспечивающую по уверениям производителя прекрасную жёсткость на изгиб и скручивание.

Все световые приборы сделаны на светодиодах. Получилось современно и даже красиво. Китайщиной с синими бегающими огоньками не отдаёт совершенно.

Номерной знак с подсветкой, а также указатели сингалов поворота разместили на консоли, крепящейся к маятнику заднего колеса. Если честно, мне нравится эта современная тенденция. Так и "хвост" кажется легче, и спина оказывается чище при езде в непогоду.

Есть ли у новинки перспективы на российском рынке, я сказать не могу. Ими вообще у нас торгуют?

