
Просто старые "690" не вписывались в новые нормы Евро-4, и вместо того, чтобы их наскоро подогнать под эти нормы, компания взяла годовой тайм-аут для полноценного обновления модели. Наши коллеги из MCN запапараццили обновлённые мотоциклы на стадии заводских испытаний. По фотографиям видно, что концепция не изменилась - это по-прежнему большая "одностволка" держащая пальму первентства, как самый мощный в мире одноцилиндровый серийный мотор.

Мотор взят от последнего поколения Duke - он развивает 73л.с. Передняя вилка - 48-миллиметровый перевёртыш WP Xplor с ходом 300мм (у предыдущего поколения ход был на 50мм меньше), пластиковые боковины стали одним куском, раньше их было по два на каждую сторону, и теперь не так сильно торчат в стороны. Сиденье стало немного комфортнее, и по-прежнему оно крепится сверху на пластиковый 12-литровый бензобак, являющийся несущей конструкцией.

Мотоциклы в качестве моделей 2019 года должны будут показать на осенних выставках в Кёльне, или Милане. Думаю, что произойдёт это одновременно с показом серийного 790 Adventure R, который оттянет на себя основное внимание прессы.