
Главная новинка - это, конечно, новый оппозитный мотор. Его не просто расточили с 1170 до 1254 см3, но и оборудовали системой BMW ShiftCam. Это ещё одна вариация на тему изменяего ГРМ, автоматически регулирующая подъем и продолжительность открытия впускных клапанов. Распредвалы открывают впускные клапаны асинхронно, что приводит к усилению завихрения воздуха на впуске и гарантирует лучшее смесеобразование и сгорание. Другие технические изменения в двигателе включают привод распредвала зубчатой цепью (раньше была роликовая), оптимизацию подачи масла, две форсунки на цилиндр и новую выпускную систему. Таким образом на новый уровень выходят мощность, крутящий момент и плавность хода, особенно на низких оборотах. Вместо 125 л.с. и 125 Нм владелец новинки получит 136 л.с. и 143 Нм, что заметно отразится на характере мотоциклов. Более того, у нового двигателя снизился расход топлива и уровень выбросов.

Даже стандартная комплектация отличается большим набором систем. В неё входят два режима вождения, делающих езду проще и безопаснее. ASC сохраняет максимальную тягу в любых дорожных условиях, Hill Start Control облегчает старт на склоне. За режимы Pro придётся доплатить, у R 1250 GS и R 1250 RT их наборы отличаются. Также отдельно поставляется новый ассистент торможения DBC. Он повышает безопасность, особенно в экстренных ситуациях, исключая непреднамеренное повышение оборотов двигателя. Вмешиваясь в управление двигателем, он уменьшает крутящий момент во время торможения, чтобы в полной мере использовать эффективность торможения заднего колеса. Таким образом сохраняет стабильность мотоцикла и сокращает тормозной путь. Опциональная подвеска BMW Motorrad Dynamic ESA “Next Generation” обеспечивает автоматическую регулировку демпфирования в зависимости от дорожной ситуации и действий водителя, сохраняет оптимальную геометрию мотоцикла, компенсируя дополнительной нагрузкой. Светодиодная передняя фара входит в стандартную комплектацию R 1250 GS, светодиодные дневные ходовые огни доступны в качестве опции для обеих моделей.

Инновационная мультимедийная система Connectivity м 6,5-дюймовым цветным TFT-дисплеем входит в базовую версию R 1250 GS. R 1250 RT оснащается 5,7-дюймовым цветным TFT-дисплеем, а также аналоговыми спидометром и тахометром. Опциональная функция интеллектуального экстренного вызова обеспечивает оперативный вызов экстренных служб в случае ДТП или другой непредвиденной ситуации, когда жизнь и здоровье экипажа мотоцикла или окружающих подвергаются опасности.

В качестве дополнительного оборудования доступны опции по программе BMW Motorrad Spezial. Они включают набор высококачественных классических кастомных элементов, гармонично интегрированных в стилистику мотоцикла. Для новых R 1250 GS и R 1250 RT доступны наборы Billets Packs Option 719 Classic и HP. BMW R 1250 RT может быть дополнительно оснащен колесными дисками Option 719 Classic или Sport, эксклюзивным сиденьем и выкрашен одним из двух особых оттенков Spezial. Спортивная выхлопная система HP также доступна в качестве опции для обеих новинок. Новый R 1250 GS поставляется в двух вариантах дизайна. R 1250 RT - в одном базовом цвете, двух стилистических вариантах и двух опциональных оттенках Option 719 Spezial.

