Panigale V4R

Panigale V4R

Ducati V4 идёт в супербайк
Предcтавленная в 2017 году Ducati Panigale V4 всем была хороша, кроме объёма мотора. Он там был 1100 см3 – на полстакана больше, чем разрешается техническим регламентом кольцевых гонок. Это нужно было для накопления статистики в любительских гонках и на трек-днях при доводке конструкции боевого мотоцикла. 


 
Panigale V4R – подготовленный гоночный вариант. У него двигатель уменьшился в объёме до 998 см3, но при этом вырос в мощности до 234 л.с. на 165 килограммов сухой массы. На данный момент это самый мощный серийный двигатель Ducati. Мало того, 234 л.с. – это даже больше чем было в гран-прийном мотоцикле Кейси Стоунера, на котором он выиграл чемпионат. 


К обширному списку электронных систем обычной «Панигале» добавилось ограничение скорости на питлейне и лэптаймер, завязанный на датчик GPS. А вот электронных адаптивных подвесок нет – стоят вручную настраиваемые Ohlins и спереди, и сзади.


В Moto GP крылышки запрещены, но в Супербайке можно всё, что есть на серийных мотоциклах, и на Panigale V4R есть пара карбоновых винглетов, догружающих на скорости переднее колесо и делающих мотоцикл более стабильным на высоких скоростях и более эффективным в начале торможения после длинной прямой. На скорости 270 км/ч они добавляют 30 кг в пятне контакта переднего колеса с асфальтом.

 
И коротко о дизайне. Это фантастика. «Дукати» в очередной раз удалось создать мотоцикл, который хочется. Не знаю, каких феромонов они добавили, но это на уровне низменных инстинктов. При взгляде он вызывает желание обладать им, а если провести рукой по граням и изгибам, то желание переходит в навязчивую идею. Секс в карбоне и алюминии.


5 Ноября 2018 12:05