Неоклассики в последнее время не сильно эволюционировали. Точнее стоит сказать, что эволюционировали слишком предсказуемо и однотипно. Практически каждый современный мотопроизводитель имеет подобные аппараты различной кубатуры в своём арсенале. Все они похожи друг на друга как клоны и какими бы их современными технологиями не пичкали, желание проголосовать за них содержимым кошелька имелось далеко не у каждого. Так получилось, что именно японской Honda удалось недавно провести основательный «рефреш» концепции. Явление миру Honda CB1000R (о нем мы писали в №9 за это год) произвело должный эффект и все с надеждой стали ждать разрастания семейства, которое производитель окрестил не иначе как Neo Sports Cafe. И вот на EICMA 2018 Honda представила долгожданного середнячка - шестисотку в той же концепции и в той же яркой стилистике. Тут можно сказать только браво: серийный мотоцикл смотрится так же классно, как и концепт!
Да, аппарат выглядит достойно! Жаль, что по «железу» тут все весьма достаточно традиционно. Honda CB650R был разработан на базе небезызвестного Honda CB650F. От него тут 650-кубовый 4-цилиндровый мотор, которые выдает довольно неплохие показатели пиковой мощности – 95 л.с. На этом фоне ближайшие современные конкуренты типа МТ-07 с его 72 лошадками и Z650 с 70 л.с. выглядят уже бледно. По оснащению CB650R тоже неплох, на комплектующих не экономили. Тут и 41-миллиметровая перевёрнутая вилка Showa Separate Function Forks, и мощные 4-поршневые тормоза с радиальными суппортами, и проскальзывающее сцепление, и контроль крутящего момента (Selectable Torque Control). Да и приборная панель в общей концепции Neo… В общем, классный мотоцикл, есть о чем рассказать… Обязательно сделаем материал о нем в следующем номере!