Indian Scout - достаточно молодой аппарат, и устоявшихся традиций тюнинга для него пока нет. Работа Midwest Moto может стать такой традицией.
Попытка создать что-то среднее между родстером и стритфайтером удалась. На обоих 17" колесах, обутых в спортивную резину, с новой перевёрнутой вилкой, громким выхлопом, задранным вверх, обрезанным сиденьем и низким рулём мотоцикл выглядит настоящим спортсменом. Единственный вопрос к создателям: "А где второй тормозной диск впереди, жалко что ли было поставить?" С двигателем, развивающем больше 100л.с. и массой мотоцикла, превышающей 230 килограммов, он бы точно лишним не был!
Ну и вопрос с тепловыми экранами на выхлопе остаётся открытым: с отнесёнными назад подножками водителя колено правой ноги толдно регулярно пригорать к выхлопной трубе заднего цилиндра.