Заждались?

Заждались?

Italjet Dragster
То, о чём так долго мечтали фанаты марки и просто поклонники итальянского дизайна и инженерной школы, свершилось. Компания Italjet показала нового "Драгстера" сразу в двух кубатурах. Одного категории А1 (125см3) для молодёжи и тех взрослых, у кого есть только автомобильные права, а второго А2 - 200см3, на котором в Италии можно официально выезжать на автостраду.


Дизайн по сравнению с каноническим "Драгстером" изменился, всё-таки 20 лет прошло, но и силуэт, и основные детали остались узнаваемы. Скутер выглядит дерзко и вызывающе, а выставленные напоказ кинематика передней подвески и мотор-маятник сзади завораживают.


Сохранились даже жабры впереди над фарой, хоть за ними теперь нет радиатора - их стало два и они расположены снизу по бокам от переднего колеса. 


Светотехника полностью светодиодная, задний габарит-стоп как будто позаимствован у Ducati Panigale - он буквой "Х". Фары со встроенными ДХО тоже выглядят классно.


К прошлому Dragster были нарекания по части тормозов. Хитрая передняя подвеска не позволяет поставить большое колесо, а размер колеса ограничивает диаметр тормозного диска, который можно поставить в него. В новом "Драгстере" переднее колесо выросло на дюйм до 120/70-12, сзади вообще поставили пухлое 150/70-13, как на шестисотом "Сильвере". Это придало силуэту ощутимый наклон вперёд и агрессию.


Сборка будет итальянской, мотор, рама, литьё, фрезеровка и пластик тоже. Но будут и азиатские детали - светотехника, подвески. Начало продаж обещают в 2019 году. Будет ли дилер в России пока непонятно. Было бы здорово, если бы был!


Технические характеристики для версии 125/200:
14,9 л.с при 10000 об/мин / 19,8 л.с. при 8250 об/мин
108 кг / 112 кг
125 км/ч
CBS / ABS
9 Ноября 2018 21:58