Он – единственный выживший в байкерских войнах Нью-Джерси. Болт, воин дороги, бежит, пытаясь спастись от своего ужасного прошлого и злых духов, живущих в нём самом. Противостояние добра и зла доходит до крайней черты. Байкер против байкера в последней битве за жизнь. Прошлое Болта, совершив полный круг, замыкается, и наконец ему предоставляется шанс изгнать из себя злых духов или умереть в борьбе!
Плохие байкеры хотят отжать у индейца землю, хороший байкер в одиночку противостоит целой банде мотоциклистов и методично сводит её численность к нолю. И всё это происходит на фоне лавстори главного героя с индейской девушкой – дочкой землевладельца. Никаких откровений по части неожиданных сюжетных ходов или убедительности игры актёров от этого третьесортного фильма не первой свежести ждать, к сожалению, не приходится. Тем не менее, сценарных ляпов нет, актёры в кадре расслаблены, и персонажи их выглядят вполне естественно.
Основная идея такая же, как в фильме «Брат-2»: вся сила в правде. И плохим байкерам не помогает ни численность, ни преимущество в вооружении, ни прогнившая насквозь коррумпированная полиция, принимающая неправильную сторону в конфликте.
Из мотоциклетных трюков стоит отметить проезд сквозь дубовую дверь сарая и по большому американскому седану по крыше. При этом в первом случае осталась цела вилка, а во втором – картер двигателя – чудеса. Как гуталин способен был превратить любого советского актёра в афророссиянина, так и густой слой автозагара способен превратить Шон Янг в индианку. По крайней мере, гримёр на это надеялся. Вышло не очень убедительно.
В целом, на три балла, и то с натяжкой. Лучше «Брата-2» пересмотреть, хоть там и не про мотоциклы. Смысл тот же, а вот реализация гораздо более качественная.