К девушке, которая каталась в парке на коньках, пристала банда байкеров, и кончилось всё групповым изнасилованием. Девушка затаила злость и, мечтая отомстить, начала обучаться карате у мудрого японского сэнсэя.
Почему девушки, желая в душе, чтобы их любили, одеваются так, чтобы их хотели? Мне кажется, что все проблемы, показанные в фильме, именно от этого. Товарная девчонка фертильного возраста на роликах, визуально удлиняющих и так не короткие ноги, одетая в короткий топ и спортивные трусы, дефилирует на глазах у байкеров, переполненных тестостероном, и думает, что находится в зоне комфорта. Как бы не так. Мотоцикл едет быстрее роликов, в результате её догоняют, ловят и достаточно однообразно и скучно насилуют – методично и соблюдая очерёдность.
После начинается бред сценариста: вместо того, чтобы взять биоматериал на анализ, зафиксировать факт изнасилования и поставить процесс наказания на правовые рельсы, изнасилованная выбирает более сложный путь. Она берёт уроки рукопашного и ногопашного боя у японского мастера, ходит в качалку, бегает-прыгает, покупает мотоцикл и парик, втирается в доверие в банду мотоциклистов, которые её изнасиловали, выманивает их в парк, затем в одиночку отправляет в нокаут четверых крепких мужиков, связывает тела электрическим кабелем и вызывает полицию.
Все три активности, определяющие сюжет фильма, у Сары Брукс, исполняющей главную роль, получаются так себе. И на роликах она катается, как закомплексованная корова, и мотоцикл водит, как выпускница мотошколы, и дерётся без особого вдохновения. Можно было бы найти девку не такую товарную, но чей удар ноги с разворота в челюсть не стыдно бы было показывать на широком экране. Происходящее же в кадре смотрится скучно и непрофессионально, хорошо, что продолжительность картины всего 80 минут, и заснуть просто не успеваешь.
Возможно, фильм задумывался как призыв к девушкам работать над собой и не стесняться при случае постоять за себя, но донесён этот призыв не очень убедительно. Лучше надо работать над тем, чтобы таких случаев просто не возникало. А вот последствия появления в лядском виде в мужской компании показаны неплохо – тут воспитательная роль картины присутствует в полной мере.
< «Лидер» жив!Всё для дизайна-2 >