Как убегающую в нору лису пытался я ухватить за хвост последние тёплые деньки для поездки на побережье. И мне это удалось!
С точностью до каждой запятой повторился сценарий прошлогодней поездки в те же числа. Вот только с другим главным действующим лицом, которого мне пришлось ждать. Но не напрасно. 20 октября, наконец-то в моих руках H arley- D avidson E lectra G lide U ltra L imited 2017 года с новым мотором Milwaukee-E ight 107 и несколько дней безмятежного променада по Черноморскому побережью. Мы с супругой, багажа практически нет. От площадки краснодарского дилерского центра сразу берём курс на Сочи. Время выезда 16 часов с копейками.
Какой же это кайф – оставить за плечами суетливый город и вырваться на просторы дорог! Солнечный, тёплый (+18 °C) день только усиливал впечатления от поездки. Асфальт стелился под колёса ровной скатертью, утопая среди ярко раскрашенных осенью деревьев в красно-жёлто-зелёные цвета. Аудиосистема басовито урчала в унисон двигателю лучшее из AC / DC , Ozzy Osborn и Motorhead . Иногда приходилось проглатывать ком, который подкатывал к горлу от восторга, испытываемого от увиденных пейзажей. Красиво у нас осенью. Очень!
Трасса сразу раскрыла потенциал нового мотора и новой ходовой части мотоцикла. Для тех, кто ещё не успел ознакомиться с конструктивными особенностями M ilwaukee- E ight 107 , дам краткую справку. Рабочий объём Milwaukee - Eight составляет 107 кубических дюймов (1745 см3). Это не продолжение линейки Twin Cam , а разработка с чистого листа. Главные нововведения – две свечи и четыре клапана на цилиндр, один распредвал, увеличенная степень сжатия, диаметр дроссельной заслонки 55 мм, новый генератор, который выдаёт на 50 % больше мощности на холостом ходу (теперь он 850 об/мин вместо 1050 об/мин), новое сцепление, которое требует на 7 % меньше усилия на рычаг, водяное охлаждение головок цилиндров. Общее количество деталей двигателя уменьшено, снижен механический шум мотора. На 75 % снижены вибрации на холостом ходу. Рама упрощённой конструкции с уменьшенным на 22 % количеством сварных швов и повышенной на 65 % жёсткостью! По всем ощущениям мотоцикл стал дружелюбнее и мягче, но при этом собраннее. Кисти рук за несколько дней поездки не «отвалились», а «пятая точка» не занемела. По сравнению с предшественником крейсерская скорость выросла со 110 до
Мультимедийная система порадовала по-настоящему хорошим качеством звука, но снова не порадовала отсутствием навигации по нашей необъятной, хотя это поправимо. Главное, на мой взгляд, что инженеры сделали для улучшения эргономики, это уменьшение толщины «гусятницы» (моторной крышки с левой стороны). Теперь ваша левая пятка не будет подворачиваться под округлую выпуклость при начале движения. В остальном, все приборы, кнопки и переключатели сохранили прежние свойства.
Фары «деймейкер». Вот тут отдельная история. Сразу скажу, что к головному свету транспортного средства я очень требователен. От этого напрямую зависит собственная безопасность при недостаточной и ограниченной видимости. Когда ты едешь по прямой, свет «работает» отлично, ложится ровным широким лучом на дорогу, но стоило только заехать на серпантины Большого Кавказского хребта, как выявился недостаток. Попробуйте представить себе, что луч «деймейкера» – это метровая линейка в вашей вытянутой руке перед собой. И пока она находится в горизонтальном положении, всё прекрасно. А теперь мысленно наклоните линейку, например, влево градусов на 30–40, как при прохождении поворота… Вот тут вы заметите, что выше полосы света (выше уровня линейки) темнота. Причём полнейшая! Может быть, дело в настройке фары.
В 21:00 прибыли в Сочи по адресу, где нас тепло встретил и разместил наш хороший друг Антон. Следующие дни мы провели с ним и его Harley-Davidson Cross Bones. Вместе раскатывались по окрестностям от Красной Поляны до Олимпийского парка, наслаждались нежным осенним солнцем, дорогой и красивейшими пейзажами.
Прочитав вышеизложенное, некоторые завопят, заохают и заахают, что Harley - Davidson «уже не тот». Четыре клапана и две свечи, отсутствие вибраций на холостых – это шабаш на иконе мотоциклетного мира! Нечто подобное было с V - Rod … Но я вас уверяю: перед нами логичное эволюционное развитие. Для олдскульщиков всё ещё есть «сухарь» и «шовелхед». Вместо бесполезных споров посетите ближайшего дилера и возьмите на тест-райд мотоцикл. Ваш мир перевернётся!
За помощь в подготовке материала благодарим компанию «Краснодар Harley-Davidson», тел. + , www.h-dkrasnodar.ru
< На все случаи жизниПолный кузов >