Проект Icon 1000 New Jack тот нечастый пример, когда «фишка» рекламной компании едва ли не менее привлекательная, чем сам рекламируемый товар. «Экипировочный» бренд Icon знаменит на весь мир своей экипировкой для молодых и дерзких и не менее крутыми рекламными кастомами. Что вдвойне приятно, донором под будущий корч всегда выбирается какой-либо технически «правильный» мотоцикл с легендарным прошлым и харизмой размером с Эверест. На этот раз подопытным кроликом стал аппарат вне времени – Suzuki GSX1100 Katana.
Мастерам, которые приложили руки к тому мотоциклу, который вы сейчас разглядываете на фотографиях, надо ставить памятник при жизни. Так качественно запилить «Катану» – величайшее умение! Модель, взятая за основу, окончательно и бесповоротно узнаваема, но при этом все внесённые изменения абсолютно не кажутся чужеродными.
Внешнее убранство мотоцикла выстроено минимальным количеством деталей, но с максимально возможной отдачей. Во главу угла поставлена идея сохранения оригинального бензобака и переднего пластика с обтекателем. Они задают направление основных линий. Одноместный хвост сделан с чистого листа, равно как и простроченное грубыми нитками сиденье из перфорированной кожи. Как бы в противовес носу, который заостряется книзу, задняя часть мотоцикла ровно с тем же углом в несколько перегибов вздымается кверху. Казалось бы, такое небольшое количество деталей и всего лишь один достаточно заурядный цвет окраски, а как всё это вместе гармонично смотрится! Вкусностей добавляет конструкция системы охлаждения с вынесенным в нишу для передней фары почти квадратным маслорадиатором, парные горловины бензобака в стиле Endurance , карбоновые накладки на перья вилки, контрастирующие с основным цветом чёрные наклейки и трековые водительские подножки. Из светотехники на всём мотоцикле присутствует лишь импровизированная фара, представляющая собой узкий светодиодный элемент, закреплённый в клюве под радиатором.
Над двигателем измываться не стали. Просто выкинули родной и установили на его место слегка взбодрённый впуском и собственноручно изготовленным упрятанным под брюхо весьма коротким выпуском известный своим напористым характером силовой агрегат от Suzuki GSF Bandit 1200. Получилось то, что получилось. В любом случае, любой смелый эксперимент с чужим двигателем, и перед нами уже не Suzuki , что недопустимо!
Чтобы на Icon 1000 New Jack можно было ездить на полную катушку, пришлось усилить и немного подрезать раму. Также «сочинить» новый задний маятник с усиливающим поясом на базе компонентов от Suzuki TL 1000 R и установить переднюю перевёрнутую вилку вместе с суппортами Nissin от Honda CBR 954 RR (Прим. ред.: вот зачем так было делать? У Suzuki есть более правильные вилки и суппорты!) Тормозная система дополнительно усилена «арматурой» Goodrige и злыми колодками от EBC . Колёсные диски взяты от Honda RVT 1000 R , резина Continental Race Attack . В задней подвеске притаилось не самое стандартное решение – два амортизатора Nitron NTR Race Pro, выполняющие роль моноамортизатора.
Кастом кастомом, но, как известно, добрая половина подобных аппаратов никогда не покидает стен гаража или прозрачных оков стеклянных витрин. Icon 1000 New Jack – абсолютно из другого теста. Достаточно посмотреть сопроводительный видеоролик, в котором «Катана» от Icon под управлением опытного пилота ни секунды не проводит в состоянии покоя, постоянно норовит поджечь заднюю покрышку или вывесить переднее колесо в воздух.