В сторону марафона

В сторону марафона

В 2016 году знаменитую внедорожную гонку Can-Am Trophy ждут новые изменения. Этапов станет меньше, но они будут более протяжёнными и сложными, так что гоночную серию для квадроциклов и side-by-side можно будет считать марафонской.

Гоночная серия Can-Am Trophy претерпевает эволюционные изменения практически всё время своего существования. Как это можно понять из названия, поначалу мероприятие проходило в трофийном формате, но с каждым годом всё дальше и дальше отдалялось в сторону ралли-рейдов. Менялись трассы, регламент, количество этапов. В 2016 году соревнования ждут новые перемены, которые превратят их в настоящий ралли-рейд.

В прошедшем сезоне гоночная серия состояла из трёх этапов, не так много по спортивным стандартам. В наступающем их станет ещё меньше. Организаторы анонсировали всего две гонки, в середине июня в Татарстане и в начале сентября в окрестностях Волгограда и Астрахани. Но меньше ездить участникам не придётся, поскольку будет серьёзно увеличен километраж. Трасса в Альметьевске участникам хорошо знакома, поскольку принимает Can-Am Trophy не впервые. Но ездить по старым маршрутам не придётся, поскольку организаторы обнаружили новые красивые и скоростные дороги, на которых пройдут три гоночных дня с суммарным пробегом свыше 500 км.

Осенний этап будет марафонским. Всего он займёт неделю с шестью гоночными днями. Маршрут обозначен как Астрахань – Волгоград, на самом же деле он не будет линейным. Чтобы упростить жизнь самим себе и участникам, многие из которых не могут содержать перемещающиеся параллельно гонке технички, организаторы решили использовать всего два бивуака. Сначала несколько кольцевых спецучастков пройдёт в окрестностях Волгограда, потом намечен день отдыха, во время которого можно будет уделить время обслуживанию и ремонту пострадавшей в степях техники. Во время него лагерь переедет в Астрахань и встанет на новое место, откуда будет ездить петлями по местной пустыне. Всего участникам предстоит преодолеть более 1000 км. Именно результат второго этапа будет главным образом влиять на положение дел в общем зачёте, поскольку очки за него будут начисляться с полуторным коэффициентом.

Всего в серии примет участие не более 80 единиц техники, разделённой на классы ATV, SSV Standart и SSV Sport. Серьёзных изменений в техническом регламенте не будет. Разве что гоночную технику придётся оборудовать зеркалами и поворотниками для более безопасной езды на лиазонах, протяжённость которых будет составлять до 50–70 км по дорогам общего пользования. Будут увеличены заявочные взносы, на которые владельцам техники BRP будет предоставлена скидка 50 %.

< СуперпрестижДоверься мне >
24 Января 2016 20:27