Хипстербайк

Хипстербайк

Yamaha XSR700:
689 см3, 74,8 л. с.,
186 кг (снаряжённая)

И снова пополнение в гараже проекта Yamaha Sport Heritage. Встречаем стилягу новой скремблеровской концепции Faster Sons, наследника культовой классической модели XS650.


Чем примечателен проект – тем, что Yamaha привлекает в помощь самых именитых кастомайзеров. На этот раз за дело взялся японский гуру Шинья Кимура, а он-то всегда отличался особенным стилем и детальным подходом. За основу был взят небезызвестный MT-07, и этот популярный современный дорожник Шинья превратил в ретробайк. Вдохновение японский мастер черпал из образа XS650, который и до сей поры очень популярен в Стране восходящего солнца. Именно по этой причине «верхняя надстройка» – седло, фары и бензобак – практически в точности повторяют формы старой модели. 


Рама, кстати, от FZ-07, подрамник полностью новый. Так Шинья сделал линию мотоцикла более классической, горизонтальной. Бензобак, естественно, алюминиевый – это фирменный стиль Кимуры. Как, впрочем, и переднее крыло. Также он выполнил в стиле ретро цифровую приборную панель. А подвеску МТ-07 заменил на более классическую от FZ -07. Получился эдакий микс старины и современности – современная технологичная начинка и ретролук. Немного выбиваются из общей концепции колёсные диски, но они сочетаются с мощными тормозными системами.


Философия «Быстрых сынов» (Faster Sons ) – это виток эволюции проекта Yamaha Sport Heritage, который теперь позволит выпускать не только эксклюзивные кастомы в единичном экземпляре, но и целые серии. Yamaha XSR 700 поставлен на конвейер, и будем надеяться, что и до нас доберётся хотя бы несколько аппаратов.


< «Каждое воскресенье. Следующая глава»Мегапафос >
24 Сентября 2015 18:43 Андрей Трифонов