Нужен смартфон

Нужен смартфон

Yamaha YZ450F: 449 см3, 59,5 л. с., 112 кг

Текст: Андрей Трифонов
Фото: Yamaha

Всё для кросса, всё для победы! Именно так решили японские инженеры и в очередной раз обновили популярный в спортивной среде YZ450F.


Надо сказать, что YZ 450 F всегда отличался идеально сбалансированными характеристиками. В этом мотоцикле все детали создавались для уменьшения веса и совмещения центра масс с геометрическим центром мотоцикла. Благодаря этому он идеально сбалансирован и отлично рулится как на земле, так и в воздухе. Компактная и лёгкая алюминиевая рама, мощный мотор объёмом 450 см3 с цилиндром, наклонённым назад, расположенный под седлом топливный бак… У модели 2018 года всё так и осталось, но практически каждый узел был доработан с учётом реалий и требований спорта. Рама поменяла геометрию в верхней части, теперь она ещё круче выдерживает езду по пересечённой местности и нагрузки во время приземлений на трамплинах. Двигатель чуть по-другому расположили, уменьшив завал цилиндра назад. В самом же силовом агрегате доработана головка цилиндров, изменены профиль кулачков и геометрия поршня. Последний ещё и облегчен, как и корпус дроссельной заслонки. У сцепления теперь новая конструкция нажимного диска, а у коробки передач конструкция шестерни. Система жидкостного охлаждения более эффективная за счёт переработанного радиатора и изменения его угла наклона в раме. Воздушный фильтр более компактный и в новом корпусе.

Другим важным нововведением является электростартер (кика теперь нет вообще) с питанием от суперкомпактного и лёгкого литиево-ионного аккумулятора. А быстрые настройки топливных карт теперь можно проводить прямо со своего смартфона! Вы можете подключить гаджет к блоку управления мотоцикла посредством беспроводных технологий, предварительно установив на смарт приложение Yamaha Power Tuner. Так что теперь можно легко «колдовать» с параметрами зажигания и впрыска топлива и обмениваться с друзьями пресетами.

Напоследок отметим изменения и в эргономике. Седло на 9 мм стало уже, а также на 20 мм ниже. Опять же это работает на концентрацию масс и лучшую управляемость. Так что YZ 450 F остаётся великолепной разработкой для мотокросса. Он готов к соревнованиям самого высокого уровня.

< Ретро-тур-эндуроЭра трансформеров >
17 Марта 2018 08:22 Андрей Трифонов