KTM 1290 Super Duke R

KTM 1290 Super Duke R

Вот ты какой..
Этот мотоцикл ждали многие. Рекламная кампания была выдержана идеально и некоторых довела даже до безумия... Шутка! Но факт остается фактом - это действительно долгожданная премьера EICMA 2019. KTM 1290 Super Duke R образца 2020 модельного года обещает больше мощности и меньше веса благодаря новому шасси.
На стенде этого красавца называли не иначе как «Зверь». Большой 1290 R получил совершенно новую конструкцию рамы-решетки, дополненную более широкими трубами с более тонкими стенками, чтобы помочь сэкономить 2 кг. Это важное отличие от первого большого Super Duke, который фактически получил туже раму, что и 1190 Adventure. .
Новый мотоцикл оснащен литым алюминиевым подрамником, а односторонний маятник теперь длиннее и поворачивается на 5 мм выше для лучшего сцепления. Наряду с улучшенной тягой, KTM также утверждает, что новая машина имеет в три раза большую жесткость на кручение по сравнению с версией 2019, благодаря использованию двигателя в качестве силового элемента шасси.
Подвеска получила на вооружение новейший комплект WP «Apex», а тормозная система - мощные передние суппорты Stylema от Brembo. На легкие диски обуты шины Bridgestone S22, сзади 200 мм "каток".
Помимо апгрейда шасси и облегчения массы двигатель - 1301 кубовый V-twin - получил новую впускную систему - поток воздуха проходит теперь между фарами и попадает в новый аэробокс.
Более тонкие крышки двигателя также сэкономили 800 г, а новый выпуск тоже полегчал, хоть и содержит два каталитических нейтрализатора для соответствия стандарту Euro5. Мощность же увеличилась с 174 л.с. до 177 л.с., а крутящий момент снизился чуть - с 104 до 103 футов. Что в целом неплохой итоговый показатель, ведь заявленный сухой вес KTM - 189 кг, что на 6 кг легче, чем в прошлом году, однако топливный бак к сожалению принесен в жертву всем нововведениям - его емкость уменьшилась с 18 до 16 литров. Снаряженная масса составит видимо около 205-210 кг.
333.jpg
7 Ноября 2019 09:00