
«Harley-Davidson – состоявшийся игрок на российском моторынке, - комментирует Николай Попков, глава представительства Harley-Davidson в России и СНГ. – В этом году нашей целью стала не только поддержка, но и формирование новой мотокультуры – культуры проведения мероприятий мирового уровня и фестивалей в том понимании, в котором их привыкло видеть большинство мотоциклистов во всем мире. Сегодня мы чувствуем в себе силы для реализации более серьезных изменений в отрасли».

Открыл календарь фестивалей Baikal Ice Harley Challenge, который прошел в марте на льду Байкала, когда большинство мотоциклистов еще только мечтали о чистой дороге. Весной с успехом прошли мероприятия в Воронеже (H.O.G. Spring Challenge, официальное открытие мотосезона Harley Owners Group в России и СНГ 10-11 мая), Екатеринбурге (Ural Harley Fest 17-18 мая), Уфе (Terra Bashkiria Harley Fest 7-8 июня) и других городах. Полный список активностей марки, доступный на официальном сайте H.O.G. в СНГ, в этом году насчитывает 14 мероприятий. Таким образом, владелец Harley получил возможность каждые две недели посещать новый город в рамках очередного мероприятия.

Также в нынешнем году Россию вновь посетил ставший традиционным тест-райд Harley-Davidson Трак Тур. Это формат теста, при котором Harley-Davidson доставляет практически полный модельный ряд марки в город присутствия официального дилерского центра. Для каждого мотоэнтузиаста это отличная возможность опробовать в действии интересующую его модель мотоцикла.
«Модельный ряд Harley-Davidson поистине обширен, – продолжает Николай Попков. – Сейчас он насчитывает шесть семейств, в каждом из которых несколько модификаций. Суммарно это 36 моделей на 2019 год. Держать такой объем тестовых мотоциклов в каждом дилерском центре физически невозможно. Но мы с нашими коллегами из Европы нашли выход».
Ежегодно с началом лета в путешествие отправляются несколько траков, в кузове которых помимо мотоциклов находится все необходимое оборудование для организации тест-райда «под ключ». В этом году Трак тур приехал в Россию, предварительно посетив 9 европейских стран. Он пересек границу в районе Санкт-Петербурга, и этот город стал первым на карте тест-райдов в России в 2019 году. Чуть позже тест-райд приняли в гостях Нижний Новгород, Казань и Уфа. В последнем городе грузовик Harley символически завершил свой пробег, проведя мероприятие в одной из самых значимых точек города, на площади им. Салавата Юлаева.

«Каждое наше мероприятие – это не только праздник для наших поклонников, - добавляет Николай Попков, - но и вызов для всей команды. Наши дилеры и коллеги проделали большой объем работы с одной целью – еще раз подтвердить, что Harley-Davidson не знает границ. Наша экспансия – это не только и не столько точки продаж, хотя это тоже важно. Но в большей мере – попытка рассказать об огромном пласте культуры, который сформировался вокруг Harley-Davidson за более чем вековую историю бренда. Между бездушным маркетингом и личным общением с нашими поклонниками, мы выбрали последнее».