Обновлённый многоцелевой квадроцикл Yamaha

Обновлённый многоцелевой квадроцикл Yamaha

Yamaha Grizzly 700 EPS

На российском рынке дебютировал обновлённый многоцелевой квадроцикл Yamaha Grizzly 700 EPS – модель, ставшая культовой среди любителей активного отдыха и внедорожных экспедиций. В том числе компания «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» с гордостью представляет полностью новую модификацию Grizzly SE, оснащённую большими 14-дюймовыми колёсами с внедорожными шинами Maxxis и укомплектованную мощной лебёдкой WARN!   

 19_Grizzly_EPS_SE_TacticalBlack_A05-.jpg

Первый полноприводный квадроцикл марки Yamaha – 350-кубовый Big Bear – дебютировал в далёком 1987 году. Спустя десятилетие, в 1997 году, был представлен родоначальник серии Grizzly – универсальный мотовездеход с тяговитым двигателем большого рабочего объёма (аппарат первого поколения комплектовался 600-кубовой силовой установкой от легендарного мотоцикла двойного назначения Yamaha XT600). С тех пор имя Grizzly стало синонимом первоклассных ходовых качеств, выдающейся проходимости и, конечно, легендарной надёжности. К сезону 2019 года квадроцикл получил обновлённый 686-кубовый двигатель второго поколения – более тяговитый и экономичный – новый блок управления, модернизированную цифровую приборную панель, перенастроенную трансмиссию, плюс множество небольших, но значимых изменений. Также дебютировала новая версия SE, оснащённая олностью новыми 14-дюймовыми литыми колёсными дисками с 27-дюймовыми шинами Maxxis Zilla и лебёдкой Warn.

 19_Grizzly_EPS_SE_TacticalBlack_A15-.jpg 

Yamaha Grizzly 700 EPS превращает любую тяжёлую работу в удовольствие, а поездку по сложному бездорожью – в расслабляющую прогулку выходного дня! Порукой тому – тяговитый двигатель, выносливый вариатор, полный набор режимов работы полноприводной трансмиссии, усилитель рулевого управления EPS, выверенная эргономика, универсальные шины Maxxis на 12-дюймовых колёсных дисках и независимая подвеска всех колёс. Тягово-сцепное устройство, рассчитанное на буксировку прицепа массой 600 кг, и багажные площадки общей грузоподъёмностью 140 кг позволяют использовать Grizzly 700 для транспортировки грузов в самые труднодоступные локации. При этом многие качества модели – как, например, производительный мотор, небольшие размеры и сравнительно небольшая масса – позволяют использовать Grizzly не только как утилитарную машину, но и как совершенный рекреационный снаряд.

 2019_yam_yfm700fwan_eu_pdg_det_007_03-64340-.jpg

Основные особенности мотовездехода Yamaha Grizzly 700 EPS / SE 2019 модельного года:

·           686-кубовый 4-тактный 4-клапанный двигатель второго поколения;

·           модернизированный блок управления с новыми картами впрыска/зажигания;

·           автоматическая трансмиссия Ultramatic с функцией торможения двигателем;

·           система включения полного привода On-Command, режимы – 2WD (ведущая ось – задняя), 4WD (передача крутящего момента на четыре колеса) и 4WD Diff Block (полный привод с механически заблокированным передним межколёсным дифференциалом);

·           независимая подвеска всех колёс, энергоёмкие амортизаторы KYB;

·           электроусилитель рулевого управления Electric Power Steering;

·           дисковые тормоза с 2-поршневыми скобами спереди и сзади;

·           12-дюймовые колёсные диски, шины Maxxis (в базовой версии) / 14-дюймовые колёсные диски и 27-дюймовые шины Maxxis Zilla (в версии SE);

·           новая приборная панель с увеличенным жидкокристаллическим экраном;

·           предустановленная лебёдка Warn Pro Vantage (в версии SE);

·           несколько отсеков для хранения вещей и багажники общей грузоподъёмностью 140 кг;

·           буксировка прицепа массой до 600 кг;

·           две круглые светодиодные фары плюс одна центральная на руле с галогенной лампой;

·           новые расцветки.

 2019_yam_yfm700fwan_eu_pdg_det_004_03-64339-.jpg

Новый Yamaha Grizzly 700 EPS уже доступен в салонах официальных дилеров Yamaha. Рекомендованная розничная цена составляет 1 090 000 рублей за базовую версию и 1 140 000 рублей за модификацию SE.


19_Grizzly_EPS_SE_TacticalBlack_D03-.jpg 

*****************************************************************************

 

2019 YAMAHA GRIZZLY 700 EPS

 2019_yam_yfm700fwan_eu_pdg_stu_001_03-64341-.jpg

686-кубовый двигатель второго поколения

В 2019 году компания Yamaha вернулась к 686-кубовому 1-цилиндровому мотору с одним верхним распределительным валом и 4-клапанной головкой цилиндра, который устанавливался на Grizzly 700 EPS в 2007-2015 годах. Обновлённый двигатель заменил 708-кубовую силовую установку с двумя распредвалами модели предыдущего поколения. Легкосплавный цилиндр с напылением, нанесённым электрохимическим методом, и кованый поршень вместо литого позволили уменьшить рабочие зазоры, что привело к снижению уровня шума на 3-4 дБ. Уменьшение массы поршня на 6%, изменение дистанции между балансирными валами и оптимизация конструкции сайлент-блоков подвески двигателя также позволили значительно понизить уровень вибраций. Модернизированная конструкция впускного патрубка и новый блок управления с иными картами впрыска/зажигания позволили поднять производительность мотора на средних оборотах (при сохранении той же максимальной мощности, что и у 708-кубового двигателя) при одновременном снижении расхода топлива от 2% до 5%.

 

Полный привод и автоматическая трансмиссия Ultramatic

Фирменная черта мотовездеходов Yamaha – запатентованная автоматическая трансмиссия Ultramatic. Введение в конструкцию обгонной муфты в дополнение к автоматическому центробежному сцеплению позволило реализовать эффективное торможение двигателем, обеспечивающее Grizzly 700 EPS уверенное движение на спуске. Привод на все колёса – валами. Выбор между режимами привода на два или четыре колеса, а также блокировка переднего межосевого дифференциала в полноприводном режиме осуществляется простым в управлении переключателем системы On-Command, расположенным справа на руле.

В отличие от конкурентных моделей других марок, на Yamaha Grizzly 700 EPS честная механическая блокировка дифференциала, активируемая надёжным сервоприводом в герметичном гидроизолированном корпусе и простым реечным механизмом. Здесь минимум электроники и никаких вязкостных муфт, имеющих свойство перегреваться и запаздывать с активацией. Вдобавок к этому система On-Command предоставляет райдеру свободу выбора, когда и какой именно режим трансмиссии включать, в то время как на многих одноклассниках блокировка дифференциала активируется условно автоматически – по команде капризной электроники, не способной учитывать всех условий езды.      

 

Независимая регулируемая подвеска всех колёс

Yamaha Grizzly 700 EPS оснащён независимой подвеской всех колёс на двойных поперечных рычагах, с газонаполненными амортизаторами KYB. Все амортизаторы оснащены регулировкой преднатяга пружин на пять положений, что позволяет подстроить подвеску в соответствии с нагрузкой и условиями движения. Большой ход колёс – 193 мм спереди и 232 мм сзади – обеспечивает высокий уровень комфорта в условиях самого тяжёлого бездорожья, а также наделяет Grizzly способностью преодолевать крупные препятствия.

 

Электроусилитель рулевого управления

Для повышения комфорта и снижения физической нагрузки водителя Yamaha Grizzly 700 EPS оснащён электроусилителем рулевого управления. Этот надёжный узел обеспечивает сочетание лёгкости и точности управления, тем самым улучшая внедорожные способности мотовездехода и делая квадроцикл удобнее для длительных поездок.

 

Дисковые тормоза

Yamaha Grizzly 700 EPS оснащён одной из самых совершенных тормозных систем в классе. Все четыре колеса оборудованы тормозными дисками с эффективными двухпоршневыми скобами. Управление – рычагами на руле и тормозной педалью. Такая конструкция обеспечивает уверенное замедление, а также быструю и, главное, прогнозируемую остановку в любых условиях.

 

Мощная комбинированная светотехника

Обновлённый Grizzly комплектуется яркими и энергоэффективными светодиодными фарами, вмонтированными в передние крылья. Такие источники света потребляют меньше энергии, дают мощный световой поток и отличаются высокой надёжностью. В дополнение к основным фарам установлена фара с галогеновой лампой на руле, которая может использоваться не только во время движения, но и служить источником света на стоянке.

 

Новая приборная панель

В сезоне-2019 Yamaha Grizzly EPS получил новую приборную панель с улучшенной читаемостью и расширенным функционалом. На крупном ЖК-дисплее отображаются скорость, несколько счётчиков пробега, запас топлива, температура, время, напряжение в

 

сети и напоминание о сроке сервисного обслуживания. Переключение между показаниями производится эргономичными кнопками, пользоваться которыми удобно даже в мокрых перчатках. Кроме того, на панели приборов Yamaha Grizzly находятся индикаторы выбранного режима трансмиссии, активации блокировки дифференциала и разряда аккумулятора – чтобы водитель имел полное представление о состоянии квадроцикла.

 

Большая грузоподъёмность и отменные тяговые качества

Уже в базовой комплектации Yamaha Grizzly EPS оснащён двумя большими стальными багажниками: передний рассчитан на перевозку 50 кг поклажи, задний готов принять до 90 кг. Вдобавок к этому квадроцикл имеет три небольших закрытых багажных отделения, в которые удобно положить самую необходимую в пути мелочёвку, вроде смартфона, складного ножа и запасных кроссовых очков для открытого шлема. Если же предстоит перевозка по-настоящему большого и тяжёлого груза, Yamaha Grizzly EPS готов к буксировке прицепа массой до 600 кг, для чего сзади установлен фаркоп с 2-дюймовым квадратным разъёмом.

 

Новая версия Special Edition

На российском рынке дебютировала полностью новая версия Grizzly EPS SE, укомплектованная новыми 14-дюймовыми литыми колёсными дисками, «обутыми» в 27-дюймовые шины Maxxis Zilla с агрессивным рисунком протектора. Вкупе с лучшей в индустрии системой полного привода On-Command такая комбинация обеспечивает новому Grizzly EPS SE отменную проходимость – в том числе и потому, установка новых колёс увеличила дорожный просвет мотовездехода (до 300 мм вместо 288 мм у стандартной модели) и на 40 мм расширила ширину колеи. При этом японские инженеры позаботились и о сохранении легендарной надёжности Grizzly: модификация SE получила усиленный передний карданный вал с механическим ограничителем крутящего момента – для исключения возможности повреждения элементов трансмиссии. Также в комплектацию Grizzly EPS SE входит лебёдка WARN Pro Advantage 2500.

 19_Grizzly_EPS_SE_TacticalBlack_S3-.jpg

 Технические характеристики Yamaha YFM700F Grizzly EPS

 

Модельный год

2019

Снаряжённая масса, кг

325 / 354 (версия SE)

Габаритные размеры, мм

2070×1230×1253

Высота по седлу, мм

918

База, мм

1253

Дорожный просвет, мм

288 / 300 (версия SE)

Объём бензобака, л

18

Двигатель

одноцилиндровый, 4-тактный

ГРМ

OHC, 4 клапана на цилиндр

Рабочий объём, см³

686

Диаметр цилиндра × ход поршня, мм

102×84

Степень сжатия

10,0

Система питания

впрыск топлива

Система охлаждения

жидкостная

Система запуска

электростартер

Трансмиссия

автоматическая, Ultramatic, клиноременный вариатор

Система привода

2WD/4WD/4WD + блокировка переднего дифференциала

Главная передача

вал

Рама

дуплексная, стальная

Передняя подвеска

независимая, на двойных поперечных рычагах

Ход колёс, мм

193

Задняя подвеска

независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором

Ход колёс, мм

232

Тормоза

дисковые, с 2-поршневыми скобами

Передние шины

26×8-12 / 27×10-14 (версия SE)

Задние шины

26×10-12 / 27×10-14 (версия SE)

30 Мая 2019 12:00