Скрэмблер от Royal Enfield

Скрэмблер от Royal Enfield

Реплика Bullet Trials
Этой весной были анонсированы новые скрэмблеры Royal Enfield и хоть продажи начнутся только к концу июля в Европе дилеры собрали уже много заявок. Мотоциклисты восторженно встретили реплику Bullet Trials Works – аутентичный и поразительно стильный мотоцикл получился у производителя. Да, по «железу» он не сильно ушел от привычных Bullet, но проработка деталей и раскраска притягивает взгляд. Да и ряд деталей, которые присущи только мотоциклам двойного назначения, выглядят самобытно. Bullet Trials использует одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 500 см3, который развивает скромную мощность 27 л.с. Но этот мотоцикл больше для степенной езды, чем для «зажигания» от светофора до светофора. Его стилистика - дань уважения Bullet Trials 1949 года, на которых ездил британец Джонни Бриттен, дважды выигравший гонку Six Days. Имя Джонни Бриттена прочно связано с историей бренда, на той техники он выиграл более 50 чемпионатов в период с 1948 по 1965 год.

img744-.jpg

У нового Bullet Trials Works 500 та же рама, что и у Bullet, но подрамник немного видоизменен, чтобы увеличить ход заднего колеса. Владелец получит подпружиненное седло и багажник вместо второго места для пассажира. Клиренс у аутентичного скрэмблера 135 мм, а снаряженная масса все 192 кг. Настоящий железный мотоцикл! Кстати, аппарат комплектуется двухканальной АБС, переднее колесо украшает двухпоршневой суппорт и диск 280 мм. Сзади - однопоршневой плавающий суппорт и диск 240 мм. По рабочим ходам подвески тут так: ход — 130 мм спереди и 80 мм сзади.

2222-.jpg

33-.jpg
5 Июня 2019 09:00