Kawasaki к сезону-2020 выпускает обновленный Ninja 650. Среднекубатурный байк довольно неплохо продавался эти годы и чтобы не упустить захваченную рыночную долю, в компании решили немного довести модель до современных стандартов. Напомним, Ninja 650 заменил старый ER-6F в 2017 году и сразу же привлек к себе внимание не только внешними данными, но прежде всего ценой. В Европе она была очень конкурентоспособной. Модель 2020 года по всей вероятности останется в той же "лакомой зоне" и предложит всякие современные бортовые фишки. Такие как 10,9-см полноцветный TFT-экран приборной панели и новые возможности подключения (по Bluetooth) через приложение для смартфона, которое может включать в себя функцию GPS. Также теперь имеются новые светодиодные фары спереди и сзади - это уже норма для современной техники, которая выглядит очень ярко и стильно (каждый производитель изгаляется в дизайне ДХО), но на практике имеется некая двойственность. С одной стороны светодиодные фары действительно светят куда эффективнее обычных и нагрузка на сеть меньше, но при поломке или аварии владелец узнает довольно приличную их цену. Но давайте вернемся к обновленному Ninja 650... Теперь у него шины Dunlop Sportmax Roadsport 2 в стандартной комплектации и существенно доработана эргономика. Это легко отметить по форме сидений, особенно пассажирского. Ну и в целом мотоцикл получил более "острый дизайн", который копирует темы спортивных моделей ZX-6R. Будет выпускаться две версии Performance и Tourer. Версия Performance получит выпуск Akrapovic, колпак на месте пассажира и тонированное стекло, а Tourer - мягкие кофры и более высокое ветровое стекло. Мощность мотора равна 67 л.с. Рама и подвеска остались без изменений.