Созданный в американском дизайн-подразделении, он очень чётко отражает современное представление о малокубатурном чоппере для молодёжи и студентов. Выверенные линии, отсутствие хрома, чистый цвет и минимум декора. Выглядит немного по-хипстерски, но при этом глаз радует. Установка пухлых колёс от «боббера» была удачной находкой дизайнера – на них он смотрится шикарно.
Двигатель позаимствовали от спортбайка CBR500R, немного перенастроив ему систему питания для обеспечения большей тяги на низких и средних оборотах. Рама совершенно новая – это пространственная конструкция в виде незамкнутого пятиугольника из толстых стальных труб, охватывающих двигатель, включённый в силовой каркас. Задний маятник простенький двуплечий, он связан с рамой двумя амортизаторами. Передняя вилка обычная, не перевёрнутая, диаметр перьев 41мм, регулировок нет. На тормозах тоже сэкономили – впереди стоит один диск диаметром 264мм, суппорт двухпоршневой плавающий. Хорошо, хоть АБС в штатной комплектации - можно давить на рычаг и педаль со всей силы и надеяться на электронику.
В базовой комплектации мотоцикл одноместный: подножки и подушка сиденья пассажира, задний багажник, рамки под боковые сумки и сами сумки есть в списке дополнительных аксессуаров.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Двигатель 2-цилиндровый, Рядный с жидкостным охлаждением
Рабочий объём 471 см3
Макс. мощность 46 л. с. при 8500 об/мин
КПП 6-ступенчатая
Привод цепь
ПОДВЕСКА
Передняя телескопическая вилка Showa, диаметр пера 41мм
Задняя Двуплечий маятник, два амортизатора
ТОРМОЗА
Передний 1 диск, 264 мм, 2-поршневая плавающая скоба
Задний дисковый, 1-поршневая плавающая скоба, 2-канальная ABS

ПРОЧЕЕ
Рама Стальная пространственная незамкнутая
Колёсная база 1488 мм
Шины 130/90–16 и 150/80–16
Масса 190 кг