Ducati начинают показ новобранцев...

Ducati начинают показ новобранцев...

Похоже, мировой кризис мотоциклетной отрасли не только пошёл на спад везде, кроме России, но и окончательно завершился. Все производители мотоциклов показывают рост объёмов производства и продаж. Особенно хорошо чувствуют себя европейцы. 
за два дня до открытия выставки в Милане Ducati похвасталась цифрами продаж в разных странах и представила новинки 2018 года. Презентация была пышная и насыщенная, мотоциклы выкатывали на сцену один за другим, как из рога изобилия, но новинок по сути две с половиной, остальное или новые раскраски, или лимитированные серии, или "Монстр" 821, уже показанный публике и попробованный на тест-драйве журналистами.

Scrambler 1100

Новинка первая - Scrambler 1100

В Scrambler запихали двухклапанную воздушную двойку объёмом 1100 кубиков - архинадёжный проверенный временем мотор. Немного изменилась ходовая - переднее колесо теперь 17" и двумя тормозными дисками, выхлоп питоном извивается под хвост. На мотоцикле полностью светодиодная оптика и привычные по другим моделям электронные помощники - переключаемые карты впрыска, трэкшн-контроль, АБС, позволяющая тормозить в наклоне. Приборная панель дополнилась дополнительным модулем сбоку.




Объявленная мощность двигателя - 86 л.с. Это выглядит на бумаге не сильно больше 74 у младшего "Скремблера-800", но если сравнивать графики момента, то становится ясно, на каком мотоцикле будет ездить проще и при этом веселее. 

Новинка вторая - Panigale V4 Desmosedici Stradale


Отчаявшись бороться с 4-цилиндровыми "литрами" на арене мирового "Супербайка" со своей L-образной "двойкой", Ducati со следующего года будет играть по чужим правилам. Была представлена V-образная "Четвёрка" мощностью 214 л.с. при сухой массе 174 кг. Показатель "лошадей на килограмм массы", ещё недавно не осмеливавшийся приблизиться к единице, у новой "Панигале" составляет 1.23!


В мотоцикл встроенные все современные достижения электроники, и он может всё. Для тех, кому этого покажется мало, будет лимитированная количеством 1500 экземпляров серия Sceciale с карбоном-магнезием-титаном, развивающая 226л.с. и весящая 164 килограмма.

  

Обратите внимание: рама не птичья клетка, как это было на гоночных мотоциклах Ducati раньше, не два подрамника, крепящихся к мотору, а крепкая алюминиевая диагональ, как у конкурентов. Это ещё одна деталь, показывающая, что хождение "своим путём" может завести далеко в сторону от мейнстима...

Новинка два с половиной - Multistrada 1260

Тем, кому было мало 1200-кубового мотора с фазовращателем, будет предложена новая 1262-кубовая версия мощностью 158 л.с. Это дальнобойный мотоцикл повышенной комфортности, являющийся одновременно туристическим эндуро, спорт-туристом и гранд-туристом.  


Обо всех этих новинках мы расскажем обстоятельно и с вниманием к цифрам и деталям чуть позже, когда будут доступны фотографии и технические характеристики. 
6 Ноября 2017 02:52