
Но только карбоновым обтекателем компания BMW решила не ограничиваться. Их этого же материала будет изготовлены колёсные диски и рама, которая весит всего 7,8кг. Это позволило уложить снаряжённую массу мотоцикла с заправленным баком в 171 килограмм. При мощности подготовленного к треку мотора в 215 л.с. это ощутимо превосходит казавшимся совссем недавно недостижимым рубеж в 1 л/с на каждый килограмм снаряжённой массы.

Под стать раме и двигателю и подвески. Это Супербайковская вилка Öhlins FGR 300 и задний моноамортизатор TTX 36 GP от того же производителя.

Все электронные системы гражданского S1000RR доступны и для трекового мотоцикла. Добавились Launch-control и ограничитель скорости на питлейне. Место штатной приборной панели занял жидкокристаллический эrран от компании 2D со встроенным даталоггером.

Как минимум два из 750 мотоциклов приедет в Россию - это уже подтвержденная квота. Она может быть увеличена, всё зависит от количества предзаказов. Производство намечено на лето 2017 года.
Мотоцикл будет поставляться всего в одном цвете - фирменной бело-сине-красной гамме
