Гоночная версия двигателя Revolution X и рама флэттреккера XG750R были разработаны в сотрудничестве с компанией Vance & Hines Motorsports, которая также является партнером заводской программы Harley-Davidson® Screamin’ Eagle® по дрэг-рейсингу, в рамках которой мотоциклы V-Rod® выиграли восемь из двенадцати последних чемпионатов NHRA Pro Stock Motorcycle в своем классе.

«Vance & Hines развили потенциал, который конструкторы Harley-Davidson заложили в двигатель Revolution X, – говорит Крис Шуновер, менеджер Harley-Davidson по мотоспорту. – Имея за плечами несколько десятилетий успешных выступлений мотоцикла для флэт трека Harley-Davidson XR750, мы решили, что настало время сконструировать Harley-Davidson нового поколения – специально для этого одного из самых зрелищных на сегодня видов мотоспорта».
Прототип XG750R, который получила своё распоряжения заводская команда Harley-Davidson Screamin’ Eagle, будет участвовать в жарких спортивных баталиях по всей Америке. Гоночный дебют новинки состоялся в прошедшие выходные – на этапе чемпионата AMA Pro Flat Track на трассе Springfield Mile, штат Иллинойс, где за руль XG750R сел перспективный 18-летний райдер Дэвис Фишер, новичок класса GNC1. Хотя, конечно, парень не случайно попал в состав заводской команды – в прошлом сезоне Дэвис стал чемпионом в младшем классе AMA Pro GNC2. При этом второй гонщик команды Screamin’ Eagle – Бред Бейкер, чемпион 2013 года – продолжит выступать на проверенном временем Harley-Davidson XR750.
«XG750R показал огромный потенциал на тестах в первых двух гонках сезона, – сообщает Шуновер. – Но, как и любая новая машина, этот мотоцикл требует доводки. Мы с нетерпением ждем возможности продолжить испытания XG750R в реальных гоночных условиях, и в начавшемся сезоне будем оценивать поведение новинки и выступление наших гонщиков. В зависимости от результатов мы можем пересадить Бейкера на новый мотоцикл».
Флэттреккер Harley-Davidson XG750R выпущен только для участия в гонках, и о серийном будущем модели информация пока не раскрывается.


