
К новому мы были готовы, но не к настолько радикальному: перед нами образец утончённого итальянского дизайна, а не практичный, даже утилитарный, родстер BMW. Он выглядит лёгким, быстрым и хищным. Параллельную двойку, которая развивает в шасси турэндуро 95л.с., форсируют до 105+ (чтобы получился прямой конкурент KTM Duke 790), а на базе рамы и заднего маятника внедорожного мотоцикла создадут лёгкое дорожное шасси. BMW однажды уже проделало этот трюк, сделав из рамы F800GS и маятника от F800R мотоцикл Husqvarna Nuda 900, получивший за свой гранёный дизайн награду Red Dot. У нынешнего концепта с дизайном тоже всё хорошо.

Концепт назвали 9Cento, но это не от американских "9 центов", а от созвучного в итальянском "Новеченто" - "Девятисотка". И чтобы подчеркнуть связь с Италией, презентовали его около красивейшего озера Комо в предгорьях Альп.

Помимо фантастического хищного дизайна, к фишкам концепта можно отнести метод крепления багажной системы. Боковые кофры объединены в единый жёсткий модуль, абсолютно плоский сверху и служащий как-бы расширением подушки пассажирского сиденья. Этот модуль навешивается на короткий вздёрнутый "хвост" и запирается электрическим центральным замком. Не только красиво, но ещё и функционально.

И сам концепт BMW 9Cento, да и серийные дорожные мотоциклы F850, должны показать на осенних мотовыставках. Интрига лишь в том, покажут их дома в Кёльне, или на итальянской выставке EICMA в Милане. А вы как думаете?
