
Стилистически это продолжение дизайна R1, но не прямое копирование, а произведение "по мотивам". Была проведена серьёзная работа над снижением лобового сопротивления, ведь в этом мотоцикле нет почти двухсот лошадиных сил, чтобы разрывать поток набегающего ветра. "Обтекаемость" улучшилась на 8%. Фары, как и у R1, насположены в нише над передним колесом, и при установке слепого гоночного пластика не придётся думать, что бы нарисовать вместо них - их там просто не будет. По этой же причине передние указатели поворотов установили в зеркалах - снял и забыл.


Подрамник для сиденья сделан из магнезия, что серьёзно экономит вес. Форма пластика "хвоста" ажурная и очень необычная, с большими окнами для вентиляции. Двигатель по сути старый, изменения в нём минимальные, просто адаптировали его под нормы Евро-4 без потери мощности, но электроника, управляющая им, осовременилась. Появились переключаемые карты управления режимами работы (Standart, A, B), шестиуровневый трэкшн-контроль, который можно вовсе отключить, в списке опций есть двухсторонний квикшифтер.


Передняя вилка - 43 миллиметровая KYB с полным набором регулировок, диаметр оси колеса стал 25мм - оба этих параметра идентичны R1. Диаметр передних тормозных дисков увеличился на сантиметр до 320мм, но суппортв Brembo поставить не решились - стоят привычные Sumitomo, такие же как на старшей сестрёнке. Рама и бак новые, поза за рулём немного изменилась - выемки для коленей на баке стали уже, а сиденье более узкое и плоское. По уверениям Yamaha это даёт лучшее чувство мотоцикла в поворотах.

Да, по оснащению электроникой шестисотка не так шокирует, как "литр", но всё равно новость эта позитивная. Есть надежда, что это станет толчком для обновления у других производителей и вдохнёт жизнь в чемпионат мирового "Суперспорта" и национальные первенства в этом классе
